Дополнительно: Специально подготовленная машина для дрэг-рейсинга. Неоднократный призер местных и региональных соревнований по дрэг-рейсингу. Машина полностью настроена на 600 л.с. Лучшее время на 402м. – 11, 952 сек., едет стабильно, есть огромный потенциал для улучшений. Бортовой журнал авто: http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=106439#106439
Не конструктор, идеальный кузов, только летняя эксплуатация (3-4 выезда в год), хранение в теплом гараже. Полностью пригодна для использования в городском режиме, без проблем проходит техосмотр (в ПТС 200л.с). Идеальное состояние двигателя, ходовки, трансмиссии, салона – всё что можно поменяно и проверено. Огромный перечень доработок – только в комплектующие вложено более 1 млн. руб. В придачу с машиной - огромное количество запчастей на сумму около 70 тыс.руб. Хорошая музыка, сигналка с ОС, шумка.
Тюнинг: Вкладыши шатунные TOMEI, Вкладыши коренные TOMEI, шпильки ГБЦ TOMEI, Масляная форсунка доп. стока ГБЦ TOMEI, Прокладка ГБЦ HKS 2.0мм, Р/В впускной TODA Racing 256 (подъём 8.8мм), Р/В TODA Racing 264 (подъём 9.0мм), Шестерни Р/В HKS, Пружины клапанов TOMEI, Ремень ГРМ GREDDY, Топл. насос NISMO, Топл. регулятор SARD, Топл. форсунки SARD 700cc, топливная рейка, Доп. фара под воздуховод, Нулевой фильтр Apexi, Расходомер Z32, Турбина Garrett GT3582R, Blow-off SARD R2D2, Интеркулер HKS, Дросель 90мм TEHNO, Впускной коллектор GREDDY, Выпускной коллектор чугунный HKS... дальше не входит в объяву :)
Город: Барнаул