Дополнительно: Полностью городской проект. Занимает 8 строчку рейтинга Нисмо-клаб
Полностью пригоден для ежедневного передвижения.
Двигатель:
блок мотора RB26 от Duke,
коленвал Nissan Skyline GT-R,
вкладыши N-1
кованные шатуны, «пальцы» Eagle
кованые поршни, кольца Viseco, диаметр 87мм,
увеличенный масленый поддон,
маслонасос N1,
Water Pump N-1,
прокладка Томеi 1.8mm,
доработана головка блока цилиндров (отшарошена, притёрты клапана),
маслосъемные колпачки НКS,
распредвалы и пружины НКS STEP 2 in/ex 272~10.2,
разрезные шестерни НКS,
ремень усиленный Greddy,
защитная крышка шестерней Greddy,
облегченные шкивы Greddy,
выпускные коллектора увеличенного диаметра НКS,
турбины НКS GT-RS 2 x 400hр,
прокладки многослойные металлические НКS,
Extension Kit HKS,
Front pipe HKS,
выпуск Jasma SR GD,
топливные инжекторы Blitz 1000cc ( рабочий режим 75-85% на 98 бензине),
топливная рейка НКS,
регулятор давления Sard,
топливный тракт Goodridge - с двумя подачами на 8mm и «обраткой» 11mm,
фитинговые соединения Goodridge,
дополнительный топливный бачёк,
насосы ВОSCH, фильтры ВОSCH,
пробка бензобака Nismo,
интеркуллер НКS,
патрубки соединительные НКS & Duke,
Blowoff Greddy,
фильтры нулевого сопротивления Арехi,
впускной коллектор Greddy,
усиленные металлические прокладки впуска НКS,
масленый куллеркит Тrust,
заливная пробка Nismo, масло НКS ,
низкотемпературный Water термостат Nismo,
пробка радиатора Nismo 1.3 kg/cm,
радиаторные патрубки Sard,
дефлектор направленного потока воздуха Greddy,
Oil Catch Tank ARS c трактом Goodridge.
Электроника:
Apexi Power FC (D.Jetro) & Commander,
широкополосный лямда-зонд PLX M-300,
бустконтролер AVC-R Apexi,
Ланч-контроль (Про-старт) TECHTOM IIC460 ,
Катушки зажигания Splitfire
Усилитель зажигания HKS TWIN POWER
свечи НКS Super Fire Racing PRO 50 и 55,
6 датчиков Defi (температура охлаждающей жидкости в верхнем патрубке, температура масла, давление масла, давление наддува, температура выхлопных газов, давление топлива),
высокоточный тахометр Defi,
система отключения генератора,
подиумы для датчиков Greddy,
табло приборов Nismo,
воздушный сигнал – компрессор,
минусовой кабель увеличенного сечения.
Трансмиссия:
Коробка OS-Giken с усиленным рядом передач, держит до 700 сил
Трёхдисковое метало - керамическое сцепление Nismo, обратный выжим,
Кит трансмиссии ОS Giken,
Деференциалл повышеного трения (LSD) переднего моста CUSCO RS 1WAY, 100% SLIP
финал пары 4.375,
крышка переднего редуктора увеличенная Тrust.
Тормоза:
«штатные» вентилируемые тормозные диски спереди и сзади,
Диски и шины:
18 дюймовые диски Golden GT-7 Volk Racing RAYS,
высокоскоростные шины Yokohama AVS SPORT V-102 265/35R18,
Экстерьер:
машина перекрашена в высокотехнологичный трехкомпонентный Color TV2 Vspec Nur-II с добавлением спецблёсок для эффекта свечения днем и в ночное время,
оригинальный винил,
пороги и накладки на бампера Тrust,
карбоновый дефлекторы переднего бампера Origin,
накладки колесных арок Over fender Nismo 400R,
карбоновые накладки Nismo,
пластиковый капот,
защита днища моторного отсека FRP Black,
ксенон Hella ближний 6500kl, дальний 8500kl,
светодиодные задние фары.
Интерьер:
Спидометр NISMO 320 км/ч + LED
рукоятка переключения трансмиссии Nismo,
четырехточечные ремни безопасности Sabelt,
коврики салона Nismo,
двери и сиденья обтянуты чёрно-синей кожей.
Расчетная мощность: на АИ95 при давлении наддува 1, 4 бара – 500 л.с. (время прохождения quarter mile 11, 49 сек.),
на 98 товарном топливе - 600 л.с. при давлении наддува 1, 4 бара; на 106 спортивном бензине при давлении наддува 1, 6 бара – 750 л.с),
максимальная достигнутая скорость 300 км/ч.
Дополнительно: Полностью городской проект. Занимает 8 строчку рейтинга Нисмо-клаб
Полностью пригоден для ежедневного передвижения.
Двигатель:
блок мотора RB26 от Duke,
коленвал Nissan Skyline GT-R,
вкладыши N-1
кованные шатуны, «пальцы» Eagle
кованые поршни, кольца Viseco, диаметр 87мм,
увеличенный масленый поддон,
маслонасос N1,
Water Pump N-1,
прокладка Томеi 1.8mm,
доработана головка блока цилиндров (отшарошена, притёрты клапана),
маслосъемные колпачки НКS,
распредвалы и пружины НКS STEP 2 in/ex 272~10.2,
разрезные шестерни НКS,
ремень усиленный Greddy,
защитная крышка шестерней Greddy,
облегченные шкивы Greddy,
выпускные коллектора увеличенного диаметра НКS,
турбины НКS GT-RS 2 x 400hр,
прокладки многослойные металлические НКS,
Extension Kit HKS,
Front pipe HKS,
выпуск Jasma SR GD,
топливные инжекторы Blitz 1000cc ( рабочий режим 75-85% на 98 бензине),
топливная рейка НКS,
регулятор давления Sard,
топливный тракт Goodridge - с двумя подачами на...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн ГТ-Р в Тюмени.