Дополнительно: Торг только у капота!!!! машина в идеальном состояний вложение не требует никаких!!!! Автомобиль отличный, динамика для 1, 8 просто шикарная, до 100 км/ч, примерно, за 8 секунд, все это достигается благодаря связке DSG+TSI, которую принято ругать за ненадёжность. Я, проблем по работе DSG не выявил, думаю, связано это с тем, что большую часть пробега авто прошёл по трассе. В пробках всегда использовал режим "sport", что положительно сказывается на долговечности сцеплений DSG. В целом автомобиль комфортный, кому- то после японцев или корейцев подвеска может показаться немного жестковатой, но как же она уверенно ведет себя на трассе, на высоких скоростях автомобиль отлично управлчется, никаких кренов при перестроении, понятие "валкость", точно не о Пассате. За 5 лет владения, из серьезных поломок, могу выделить только замену блока управления топлевным насосом, цена вопроса 7000 рублей с диагностикой. Автомобилем полностью доволен, однако, есть и ложка дёгтя - жор масла. На 8000 км. пробега, подливаю, порядка 1, литра, до этого владел "Пассатом Б-6", ситуация аналогичная, так что уже давно привык возить в багажнике литрушку моторного масла. Кстати о багажнике, он просто огромный для седана! Купил бы я себе новый "Б-8"? Желание конечно есть, но вот сегодняшние цены на автомобили... но это совсем другая история) Всем спасибо за внимание! РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ....
Дополнительно: Торг только у капота!!!! машина в идеальном состояний вложение не требует никаких!!!! Автомобиль отличный, динамика для 1, 8 просто шикарная, до 100 км/ч, примерно, за 8 секунд, все это достигается благодаря связке DSG+TSI, которую принято ругать за ненадёжность. Я, проблем по работе DSG не выявил, думаю, связано это с тем, что большую часть пробега авто прошёл по трассе. В пробках всегда использовал режим "sport", что положительно сказывается на долговечности сцеплений DSG. В целом автомобиль комфортный, кому- то после японцев или корейцев подвеска может показаться немного жестковатой, но как же она уверенно ведет себя на трассе, на высоких скоростях автомобиль отлично управлчется, никаких кренов при перестроении, понятие "валкость", точно не о Пассате. За 5 лет владения, из серьезных поломок, могу выделить только замену блока управления топлевным насосом, цена вопроса 7000 рублей с диагностикой. Автомобилем полностью доволен, однако, есть и ложка дёгтя - жор масла. На 8000 км. пробега,...
Обмен: на более дорогую
Город: Александров, Владимирская область
Частное лицо
4 года на Дроме
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Александрове.