Дополнительно: В продаже редчайший K1 Attack, способный дарить огромное количество эмоций как в городе, так и на треке/драге/дрифте.
Создан словацкой компанией K1 Engineering (всего около 350 экземпляров в мире, в предлагаемой конфигурации - единственная турбированная версия Н22 на 450 л.с.). Разрабатывался изначально для кольцевых гонок Диком Кветнански, дизайн - Жураж Митро (последнее творение - гиперкар Bohema за 1, 36 млн $).
Кузов из стальных труб с жесткостью на кручение, превышающей требования к кузовам автомобилей гонок Nascar на момент выпуска. Кузовные панели - стеклопластик, дополнительные вставки - карбон. Вес - 850 кг, мощность - 450 л.с., задний привод, механическая КПП, минимум электронных помощников - чистая механическая радость.
Родстер - без крыши и боковых стекол, только для летней эксплуатации.
Автомобиль собирался и дорабатывался по всем системам.
Доработаны:
Двигатель (Honda H22 турбо - на данный момент 415 л.с.), собранный по всем канонам с гильзовкой двигателя, заменой всей поршневой на кованые компоненты и доработкой ГБЦ соответственно из расчета на 450 л.с., система охлаждения (насос, радиатор, дополнительный маслокулер с вентиляторами),
КПП (Honda T2T4 - керамическое сцепление Competition clutch stage 5),
Подвеска (спортивная версия - полностью регулируемые рычаги, амортизаторы и пружины K1) с полиуретановыми сайлентблоками,
Тормозная система (Wilwood 4-поршневая перед, с регулировкой усилий перед/зад),
Рулевое управление без усилителя (при таком весе не требуется даже при повороте на месте),
Электрика и электроника (hondata s300 + AIM MXG приборка с даталогом) + консоль управления дверьми и доп электрооборудованием,
Диски TSW, резина полуслики,
Музыка уровня competition на компонентах Pioneer и Helix,
Салон - карбон/алькантара.
Более подробно (так как очень много можно рассказывать по каждой системе автомобиля) на драйв2 по названию K1 Attack T4 Petrich Edition. Бортжурнал - https://www.drive2.ru/r/other/273534/.
Пробег - 130 км, тестовый.
Автомобиль на учете в Казахстане, можно поставить на учет РФ. По техпаспорту - 2015 год выпуска. Обслуживание простое, с машиной идет мануал, запчасти дешевые и доступные в основном Honda. Также полное сопровождение обслуживания и модификаций от создателя. Продается в хорошие руки, готовые получать удовольствие от вождения в городе, на треке, где угодно.
Звонить только по существу продажи. Более подробные спеки описаны на драйве - https://www.drive2.ru/l/688301976642931001/. По техническим вопросам и обсуждению в целом есть профильная площадка - драйв2.
Местонахождение: Казахстан
Город: Алматы