Современный российский рынок корпоративного транспорта стабильно развивается: продажи составляют 10% от общего количества реализованных в стране транспортных средств. А доля авто, зарегистрированных на юридических лиц – 5,6% от всего автопарка. Основные покупатели – крупный и средний бизнес, а также представительства иностранных компаний в России.
В 2018 году количество продаж в корпоративном сегменте выросло на 18,5% по соотношению с прошлым годом. В мировом рейтинге рынков корпоративного транспорта Россия занимает пятое место, первое – Франция. Самые высокие показатели реализации авто юридическим лицами приходятся на Германию – 60% и Великобританию – 55%. В Америке корпоративные продажи достигают 27%. При этом в США очень развит лизинг: 50% продаж – это лизинговые сделки. В России доля лизинга не превышает 40% в сегменте. Однако постепенно отношение к лизингу меняется, интерес к использованию лизинговых схем растет, что, в конечном итоге, приведет к росту продаж в корпоративном сегменте.
Сегмент автомобилей с пробегом начал расти с 2016 года. Корпоративные клиенты, как и физлица, приобретают и новые, и автомобили с пробегом. Во многом они ориентируются на стоимость, но не меньшее значение имеет класс авто. При этом, количество приобретенных авто с пробегом не так велико: на каждые 10 новых автомобилей приходится всего 3-4 автомобиля с пробегом. Корпоративные заказчики в большинстве случаев приобретают сразу несколько авто с пробегом премиум-класса, регулярно проходят ТО у официальных дилеров, не экономят на обслуживании, а через 2-3 года меняют часть автопарка на более новые автомобили с пробегом. Такой подход позволяет им экономить средства и регулярно приобретать автомобили премиум-сегмента.
Корпоративный сектор обеспечивает от 20% до 30% продаж автомобилей класса «премиум». Как правило, они приобретаются для руководителей компаний, чтобы подчеркнуть статус. Для «повседневных» нужд выбираются авто массового сегмента. В тройку самых популярных автомобилей в составе корпоративного парка в 2018 году в России вошли Volkswagen Polo – 12,4 тыс. ед., KIA Rio – 9,8 тыс. ед. и Hyundai Solaris 8,5 тыс.ед. В последние годы в корпоративных закупках наиболее популярными остаются иностранные бренды: с 2015 года и по настоящий момент доля российских марок не превышает 15,5%.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
На данной странице представлены новости и акции официального дилера Skoda АвтоСпецЦентр Химки, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей.