Дополнительно: Идеальное состояние. Категория B (грузовой-бортовой), налог существенно ниже.
Я второй хозяин. Первый привозил авто новым для себя из Канады ( Европейская приборка в км/ч).
В родной краске, стекла родные, лобовое без трещин. Морда, фары, низ машины и другие уязвимые места затянуты в дорогую пленку.
Замена масла и фильтров каждые 7-8 тыс.
За полтора года полностью обновил подвеску (4 оригинальных аммортизатора FOX, привода, верхние рычаги, шаровые, наконечники, ГУР и др), заменил свечи и бронепровода, масла во всех агрегатах, новый топливный насос и много всего по мелочи.
По тех части машина теперь в состоянии новой, старые запчасти отдаю в придачу.
Теперь же о доработках:
- Лифт передней подвески 2 дюйма пружинами Eibach (никаких проставок и прочего)
- Лифт задней подвески 3 дюйма рессорами Deaver 11 листов (пикап стал гораздо комфортнее, а так же теперь в кузове легко можно возить снегоход, квадроцикл или тяжелый груз)
- Диски Fuel с новой резиной Maxxis MT772 37.12.5 R17
- Фары светодиодные Morimoto (светят как современные LED фары у BMW и других премиум авто)
- Кофр под заднее сиденье
- Трехсекционная крышка в кузов
- Кастомная дуга в кузов под дополнительное запасное колесо
- Глушитель Borla с очень тихим приятным звуком
- Карбоновый анатомический руль
- И много всего прочего, что вспомнить непросто.
Все покупалось новым, никаких сомнительных брендов и непроверенных решений.
Оригинальные запчасти, бампер, фары отдаю с авто.
ОБМЕН малоинтересен.
Дополнительно: Идеальное состояние. Категория B (грузовой-бортовой), налог существенно ниже.
Я второй хозяин. Первый привозил авто новым для себя из Канады ( Европейская приборка в км/ч).
В родной краске, стекла родные, лобовое без трещин. Морда, фары, низ машины и другие уязвимые места затянуты в дорогую пленку.
Замена масла и фильтров каждые 7-8 тыс.
За полтора года полностью обновил подвеску (4 оригинальных аммортизатора FOX, привода, верхние рычаги, шаровые, наконечники, ГУР и др), заменил свечи и бронепровода, масла во всех агрегатах, новый топливный насос и много всего по мелочи.
По тех части машина теперь в состоянии новой, старые запчасти отдаю в придачу.
Теперь же о доработках:
- Лифт передней подвески 2 дюйма пружинами Eibach (никаких проставок и прочего)
- Лифт задней подвески 3 дюйма рессорами Deaver 11 листов (пикап стал гораздо комфортнее, а так же теперь в кузове легко можно возить снегоход, квадроцикл или тяжелый груз)
- Диски Fuel с новой резиной Maxxis MT772 37.12.5 R17
- Фары...
Город: Барнаул
Собственник
9 лет на Дроме
T
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Ф150. Посмотреть всё о Форд Ф150 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Ф150. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Ф150 в Барнауле.