Дополнительно: Яркая городская зажигалка от Тойоты 2000-ых (прямые конкуренты ей Colt RalliArt и свежий Swift Sport, но их бюджет 1-1.8 млн.)
Касаемо ценообразования, это самый живой и свежий YRV на Дроме в редкой комплектации Turbo R и редком цвете, автомобиль в который вложено не мало средств, времени, терпения и души.
Много редких и дорогих вещей установлено, которых не встретишь у нас на этих авто либо вообще, либо в живом состоянии.
В соотношении динамики/расхода/вместительности/практичности, идеальный автомобиль как для городских условий, так и для поездок по трассе.
В ПТС 140 л.с., по факту сил 170 плюс/минус.
По прибору телеметрии Dragy машина едет стабильные:
7.3 - 7.4 сек. до 100 км/ч
15.3 - 15.4 сек. квотер
Это мой 4-ый Daihatsu YRV по счёту и как собирать эти машины знаю не по наслышке (фото предыдущих пары штук тоже добавил)
Только гаражное хранение автомобиля.
Зеркала 474 отдам в подарок.
По количеству хозяев, дром пишет 10, по факту я 4-ый, остальные записи замены номеров.
Кости целые, днище обработано качественными материалами, любые проверки на Карвизорах и т. д. за Ваш счёт едем без вопросов.
По тех. части вообще никаких вложений, всё новое, сел и поехал.
Автомат тип-троник, 4 ступени, кнопки на руле.
Расход от 7 литров по городу, в зависимости как дружить с педалью газа.
О самом авто:
ДВС полностью обслужен и чувствует себя хорошо.
Все подушки стоят новые.
Генератор и стартер полностью перебраны и обслужены.
Масло лью японское Verity 5w40, фильтр Vic, замена строго 4500-5000 км.
Топливо только АИ-98 ННК Альянс.
Автомат рестайловый с усиленной планетаркой, жижа заменена полностью на новую Idemitsu ATF со снятием и чисткой поддона, сразу был установлен новый фильтр АКПП.
В топливном баке заменил так же оба фильтра - фильтр колбу и на самом топливном насосе на новые.
Подвеска вкруг новая, резинки на стабе, тяги, наконечники передние рычаги в сборе с шаровыми.
Вся ходовка по стойкам, пружинам, амортизаторам от Tein лето, KYB New SR зима.
Распорки по кузову - перед верх, перед низ 2 штуки, зад низ, зад верх в багажнике.
Тормозная система не штатная, Stage 1 - заменены ВУТ всборе с ГТЦ, суппорта и тормозные диски большего размера (диски и колодки новые, суппорта с авто 2018 года), тормозит в три раза лучше стока.
Салон в отличном состоянии, без прокуров и т.д., чёрный Turbo R с раздельными сиденьями и полноценным ручником, а не педалькой, белые часы и белое табло на 220 км/ч.
По бонусам:
Турбина IHI VF32 c Subaru Legacy в штатном корпусе, едет раньше и приятней стока.
Диски легендарная ковка Volk Racing TE37 R15, J 6.5, ET 35.
Резина японская зима Bridgstone VRX--2, 185/55/15
Гайки RAYS сталь с секреткой.
Кузов отполирован, качественная винилография на боках (легко снимается)
Японский пластиковый оригинальный обвес Cubic pro (под карбон вкруг с Японии), что очень редко сейчас встретишь - губа перед/зад, пороги, спойлер.
Накладки салона редчайший комплект Cubic pro карбон.
Мозг ДВС Р30 (отсечек по скорости нет, свои 220 км/ч едет)
Толстый алюминиевый радиатор ОЖ AJS, силиконовые патрубки системы ОЖ
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
Впускной патрубок до турбины силикон AJS
Фильтр нулевого сопротивления новый Simota Racing
Термоэкран впускной системы HKS
Blow- off японский HKS SQV
Впускная система замотана термолентой для впуска
Фронтальный интеркулер с пайпингом на 51 мм.
Прямоточный выхлоп от турбины до зада Svarka/Bolgarka на 51- ой трубе
Новая овальная банка WeldOne, сделана под заказ по размерам.
Выхлоп по ГОСТу проходит без проблем - 93 дБ на замерах
Новый АКБ на 55 Ам/Ч Корея Nordix, 3 года гарантии.
Весь свет стоит Koito White beam Япония.
Зад авто затонирован 5% американкой, лоб и бока затонированы дорогой американской плёнкой хамелеон, проходит в ГОСТ без проблем, проверено.
Фары, туманки и стоп сигналы отполированы и забронированы хорошей бронепленкой.
По музыке хороший заряд - новая процессорная голова на Android 4/32, камера заднего хода Full HD, все динамики в круг заменены, два усилителя под сиденьями, сабвуфер Dynamit state на весь багажник, шумо и виброизоляция всех 5 дверей, багажника и потолка – можно участвовать в соревнованиях по авто звуку на любительском уровне с лёгкостью... за счёт полной шумоизоляции, в салоне в разы теплей и комфортней.
Датчики давления турбы и температуры ОЖ Defi серии А.
Руль с Turbo R версии перешит по новой в кожу с жёлтой ниткой.
Накидки на сиденьях алькантара Trokot.
Новые ковры Eva салон/багажник, сделаны под заказ.
Капот поставил с атмо версии, т.к. стоит фронтальный кулер и смысла в ноздре на капоте нет.
Сигнализация Starline, иммобилайзер
Дополнительно: Яркая городская зажигалка от Тойоты 2000-ых (прямые конкуренты ей Colt RalliArt и свежий Swift Sport, но их бюджет 1-1.8 млн.)
Касаемо ценообразования, это самый живой и свежий YRV на Дроме в редкой комплектации Turbo R и редком цвете, автомобиль в который вложено не мало средств, времени, терпения и души.
Много редких и дорогих вещей установлено, которых не встретишь у нас на этих авто либо вообще, либо в живом состоянии.
В соотношении динамики/расхода/вместительности/практичности, идеальный автомобиль как для городских условий, так и для поездок по трассе.
В ПТС 140 л.с., по факту сил 170 плюс/минус.
По прибору телеметрии Dragy машина едет стабильные:
7.3 - 7.4 сек. до 100 км/ч
15.3 - 15.4 сек. квотер
Это мой 4-ый Daihatsu YRV по счёту и как собирать эти машины знаю не по наслышке (фото предыдущих пары штук тоже добавил)
Только гаражное хранение автомобиля.
Зеркала 474 отдам в подарок.
По количеству хозяев, дром пишет 10, по факту я 4-ый, остальные записи...
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
Ну вот, прокаталась на КАпле годик и вопрос встал ребром о замене автомобиля. Добрые люди пели про...
34
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Благовещенске.