iX1, 2022, Электричество, Полный привод
- Удовлетворительный опыт поездки на дальние расстояния.
- Хорошая зарядная инфраструктура в Европе (Польша, Чехия, Германия).
- Возможность комфортной зарядки на ночь (AC) и быстрой зарядки (DC) на трассах.
- Наличие специализированных зарядных сетей и станций у крупных магазинов и АЗС.
- Возможность бронирования зарядных портов.
- Экономия на расходах на топливо при расходе ДВС более 8-10 л/100 км.
- Необходимость покупки e-Sim для работы мобильного интернета.
- Требуется адаптер CSS2 — GB/T для неевропейских авто.
- Высокая стоимость адаптера (около $1000).
- Дорогие тарифы зарядки без использования мобильных приложений.
- Платные паркинги в торговых центрах в Чехии и Германии.
- Оплата за длительное нахождение на местах для заряда после окончания зарядки.
- Сложности с регистрацией и оплатой через мобильные приложения в некоторых странах (Германия, Чехия).
- Высокая стоимость зарядки на некоторых АЗС (Shell, BP, ORLEAN).
- Необходимость учитывать дополнительные расходы на винетки и паркинги.
iX1, 2022, Электричество, Полный привод
- Отличная динамика: разгон до 100 км/ч за 5.5 сек.
- Мгновенная отзывчивость привода.
- Грамотно реализован подключаемый задний привод.
- Управляемость на уровне легковушки благодаря низкому центру масс.
- Оптимальная высота посадки.
- Эффективная система адаптивного торможения с рекуперацией.
- Хорошо настроенные ассистенты движения.
- Функция массажа и комфортные спортивные сидения.
- Быстрый прогрев салона и возможность дистанционного управления климат-контролем.
- Скрип задних тормозов на низких скоростях.
- Высокий расход энергии: летом ~19 кВтч/100 км, зимой ~23 кВтч/100 км.
- Небольшая дальность хода: до 370 км по обычным дорогам и до 240 км на автобане.
- Мало места для ног на заднем сидении.
- Разочаровывающее звучание аудиосистемы Harman-Kardon.
- Пассивная адаптивная м-подвеска, которую нельзя настроить на комфорт.
- Недостаток механических кнопок и контроллера iDrive.
iX1, 2022, Электричество, Полный привод
- Удобный сервис телематики и диагностики.
- Возможность мониторинга состояния аккумулятора.
- Доступ к архиву данных через BMW CarData.
- Максимальный статус здоровья батареи.
- Много ненужной информации в телематике.
- Емкость батареи ниже паспортного значения (62 кВтч вместо 64.7 кВтч).
- Влияние низкой окружающей температуры на показатели батареи.