в общем финансовые проблемы вынуждают меня с ней расстаться, машина никогда не подводила , 3s GTE с механикой на 4вд это песня, особенно зимой, реально машина универсал, и топнуть можно, и что то перевезти , да и вид у нее есть, я люблю её, но возможности нет её содержать, т.к. это третья машина в семье, и возникли сложности с деньгами. Документы на руках, но стоит запрет, ( хз платится нет) она на Красноярских номерах, я делал страховку и катался, никаких проблем нет( кто ездил знает)
двс ни капли масла не жрёт, от замены до замены( 200к реальный пробег, для него это обкатка=)) замена масла каждые 5 тысяч.
мкпп не хрустит, работает ровно, но нужно отрегулировать кулису, 1ая включается тяжеловато. Сигнализация с АЗ и ОС, установлен блоу офф(ноу нэйм)
стоит жирный алюминиевый радиатор ajs, новые иридиевые свечи denso, новый ремень грм gates, новый топливный фильтр, новые ремни на генератор и гидрач, сабвуфер с усилителем , на них прокинуты провода с аккумулятора, китайская магнитола 2дин с блютуз и вай фаем. Стоит дорогое газовое оборудование с мозгами, но я на нем не ездил, заезжал к специалисту, он сказал какой то датчик надо менять, тогда цена вопроса вместе с датчиком была 3-5 тысяч.
на холостых подтраивает, но на оборотах всё норм, двигатель живой и тащит, возможно какой то датчик хз, я начал со свечей и фильтра, потом по плану было гнать её на диагностику, но что то пошло не так...
так же гур подтекает, то ли рейка, то ли сам бачок, на всякий случай купил бачок ( идет в придачу) но так и не дошли руки, просто подливаю масло
Пороги начали цвести, но не критично, возможно даже отремонтировать без замены, по краске есть сколы, бампер задний нужно смотреть. Больше фото загружу позже
Писать только понимающим
Дополнительно: Доки планка
в общем финансовые проблемы вынуждают меня с ней расстаться, машина никогда не подводила , 3s GTE с механикой на 4вд это песня, особенно зимой, реально машина универсал, и топнуть можно, и что то перевезти , да и вид у нее есть, я люблю её, но возможности нет её содержать, т.к. это третья машина в семье, и возникли сложности с деньгами. Документы на руках, но стоит запрет, ( хз платится нет) она на Красноярских номерах, я делал страховку и катался, никаких проблем нет( кто ездил знает)
двс ни капли масла не жрёт, от замены до замены( 200к реальный пробег, для него это обкатка=)) замена масла каждые 5 тысяч.
мкпп не хрустит, работает ровно, но нужно отрегулировать кулису, 1ая включается тяжеловато. Сигнализация с АЗ и ОС, установлен блоу офф(ноу нэйм)
стоит жирный алюминиевый радиатор ajs, новые иридиевые свечи denso, новый ремень грм gates, новый топливный фильтр, новые ремни на генератор и гидрач, сабвуфер с усилителем , на них прокинуты провода с аккумулятора, китайская...
Приветствую всех любителей Японского автопрома. В далеком 2009 году появилось желание сменить свой старенький LITE ACE с...
32
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Челябинске.