H5, 2018, 1996 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Дизайн передней и задней части машины мне очень нравится. Внутреннее оформление значительно лучше, чем у конкурирующих моделей в этой ценовой категории. Пространство отлично организовано: при моем росте 175 см даже при максимально поднятом сиденье остается достаточно места, а задний ряд можно сравнить с минивэнами. Багажник достаточно вместительный. Ускорение и ускоряемость на уровне, особенно если держать обороты в "зеленой зоне".
Небольшие отсеки для хранения в передней части салона, некуда положить телефон. При дожде фары светят слабо, как свечи. Управление требует много оборотов, что неудобно при разворотах на асфальтовых дорогах. На скоростях выше 80 км/ч есть заметные крены в поворотах, пассажиры могут ощутить дискомфорт.
На холодную первая передача туго включается, даже при правильном использовании сцепления. После того как двигатель прогреется, переключения идут легче, хотя вторая передача все равно цепляется хуже первой.
H5, 2018, 1997 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Внешний вид машины привлекательный и практичный. Большой багажник, куда можно загрузить почти всё, что душа пожелает. Ремонт и обслуживание дешёвые, а благодаря большому количеству этих машин на рынке, запчасти легко найти. Колеса 18 дюймов создают впечатление солидности. Салон удобный, оснащённый необходимыми функциями, включая камеру заднего вида и парктроник. Интерьер простой, секции логично распределены, легко разобраться. Низкая цена при достаточно богатой комплектации, включая такие функции, как круиз-контроль, помощь на подъёме и спуске, многофункциональный кожаный руль.
Очень мало места для хранения мелочей, нет удобного места для телефона и карт. Подстаканники малы, бутылки стандартного размера не помещаются. Внешность может показаться слишком квадратной и напоминающей минивэн. В салоне много жёсткого пластика, что снижает общий комфорт. Рычаг КПП занимает слишком много места, что можно было бы использовать для дополнительных слот для хранения. На низких оборотах машина немного «туповатая». Переход между второй и третьей передачами резкий, возможны вибрации при низких оборотах.
H5, 2018, 1997 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Конечно, радует богатая комплектация: навигация, камера заднего вида, автоматические фары, система стабилизации, блютуз и достойный внешний вид. Пространства внутри достаточно, правда, высоты немного не хватает. Управляемость на неровностях дорог хорошая — проезжает спокойно, без проблем.
Косяки с коробкой передач: тяжело втыкаются передачи, особенно первая. Вторая передача вообще часто не включается при переходе с первой, что доставляет неудобства в движении по склонам. Шумность мотора разочаровывает, да и расход топлива высокий — около 14 литров на 100 км в городе. Внешний вид машины немножко устарел, салон мог бы быть получше. Передние сиденья не самые удобные, особенно заметно, что сиденье проминается под тяжестью.