Дополнительно: 2500 HD полноценная кабина, заводской лифт. Самая жирная коробка с функцией буксира. Брал себе для души, вложено немало, самое главное почему взял его - это кузов, он весь в родне, кроме задней правой двери, немного подмяли до меня, в остальном весь родной! Машине 20 лет вы должны это понимать, категория С. Пройден ТО и стоит на учете на мне. Машина очень редкая, и очень эмоциональная, каждый раз сидя за рулем улыбаешься как младенец. Если бы не обстоятельства не продавал бы её, но и за бесценок отдать не готов. Думаю если вы смотрите это объявление должны что-то понимать в такой технике. Заменено: 40 т км назад - амортизаторы вкруг каяба + подвеска по сальникам и втулкам, 15 т км назад заменен фильтр топливный; мной сделано - замена масла и фильтра в двигателе; масло в раздатке; масло в коробке + фильтр; воздушный фильтр; ремонт выпускного коллектора (болезнь у этих моторов - обламывает шпильки) все грамотно теперь - пересверлено новые болты закладные под них; замена зеркала наружного водителя - полез фотохром; замена шруса правого; левая лямбда; (правая лямбда; датчик кислорода; катушки зажигания - заказаны, как получу установлю); новые свечи зажигания; новые провода на свечи; заменен стеклоподъемник двери водительской; диски + колодки передние новые; новый моторчик стеклоомывателя; новые стоп сигналы - жуткая редкость как оказалось. Также есть два тул-бокса, сейчас сняты, оба стоят примерно 50к, устанавливаются на борта кузова в штатные места. Не греется ни мотор, ни коробка все в норме. Пишу и даже не хочу думать, что продам, только если предложат сумму как в объявлении и то буду дико грустить. Мечта детства, но жизнь будь она не ладна... Звоните если есть конкретный интерес, все расскажу честно. Просто поговорить набирать не нужно, выложу и буду ездить улыбаясь, пока не появится серьезный покупатель, так что не тревожьте попусту. Всем добра!
Дополнительно: 2500 HD полноценная кабина, заводской лифт. Самая жирная коробка с функцией буксира. Брал себе для души, вложено немало, самое главное почему взял его - это кузов, он весь в родне, кроме задней правой двери, немного подмяли до меня, в остальном весь родной! Машине 20 лет вы должны это понимать, категория С. Пройден ТО и стоит на учете на мне. Машина очень редкая, и очень эмоциональная, каждый раз сидя за рулем улыбаешься как младенец. Если бы не обстоятельства не продавал бы её, но и за бесценок отдать не готов. Думаю если вы смотрите это объявление должны что-то понимать в такой технике. Заменено: 40 т км назад - амортизаторы вкруг каяба + подвеска по сальникам и втулкам, 15 т км назад заменен фильтр топливный; мной сделано - замена масла и фильтра в двигателе; масло в раздатке; масло в коробке + фильтр; воздушный фильтр; ремонт выпускного коллектора (болезнь у этих моторов - обламывает шпильки) все грамотно теперь - пересверлено новые болты закладные под них; замена зеркала наружного...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Сильверадо. Посмотреть всё о Шевроле Сильверадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Сильверадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Сильверадо в Екатеринбурге.