Дополнительно: 2500HD полноценная кабина, заводской лифт. Самая жирная коробка с функцией буксира. Брал себе для души, вложено немало, самое главное почему взял его - это кузов, он весь в родне, кроме задней правой двери, немного подмяли до меня, в остальном весь родной! Машине 20 лет вы должны это понимать, категория С. Пройден ТО и стоит на учете на мне. Машина очень редкая, и очень эмоциональная, каждый раз сидя за рулем улыбаешься как младенец. Если бы не обстоятельства не продавал бы её, но и за бесценок отдать не готов. Думаю если вы смотрите это объявление должны что-то понимать в такой технике. Заменено: 40ткм назад - амортизаторы в круг каяба + подвеска по сальникам и втулкам, 15ткм назад заменен фильтр топливный; мной сделано - замена масла и фильтра в двигателе; масло в раздатке; масло в коробке + фильтр; воздушный фильтр; ремонт выпускного коллектора( болезнь у этих моторов - обламывает шпильки) все грамотно теперь - пересверлено новые болты закладные под них; замена зеркала наружного водителя - полез фотохром; замена шруса правого; новая оригинал левая лямбда; правая лямбда; датчик кислорода; катушки зажигания; новые свечи зажигания; новые провода на свечи; заменен стеклоподъемник двери водительской; диски + колодки передние новые; новый моторчик стеклоомывателя; замена тормозной жидкости, новые стоп сигналы - жуткая редкость как оказалось.
заменено масло в двигателе + весь прошприцован
+ новый топливный насос в сборе + фильтр
+ новый рулевой карданчик
+ шаровые верх низ новые
+ ребилд рулевого редуктора
+ новый насос ГУР + новые Шланги РВД ГУР + свежая жижа ГУР
+ замена радиатора охлаждения ГУР
+ Новый аккумулятор
+ замена всех сальников переднего редуктора
+замена масла в переднем редукторе
+ новая оптика в круг вся
+ перепаяна приборная панель (болезнь у gmt800)все новые шаговые моторы и лампочки
+ новый переключатель поворотника, омывайки - "стрекоза"
Резина лето-зима на дисках
Так-же есть два тул-бокса, сейчас сняты, оба стоят примерно 50к, устанавливаются на борта кузова в штатные места. Не греется ни мотор ни коробка все в норме.
Пишу и даже не хочу думать, что продам, только если предложат сумму как в объявлении и то буду дико грустить. Мечта детства, но жизнь будь она не ладна... Пишите если есть конкретный интерес, все расскажу честно. Просто так писать с вопросами типо сколько жрёт не нужно, выложу и буду ездить улыбаясь, пока не появится серьезный покупатель, так что не тревожьте попусту. Всем добра!
Дополнительно: 2500HD полноценная кабина, заводской лифт. Самая жирная коробка с функцией буксира. Брал себе для души, вложено немало, самое главное почему взял его - это кузов, он весь в родне, кроме задней правой двери, немного подмяли до меня, в остальном весь родной! Машине 20 лет вы должны это понимать, категория С. Пройден ТО и стоит на учете на мне. Машина очень редкая, и очень эмоциональная, каждый раз сидя за рулем улыбаешься как младенец. Если бы не обстоятельства не продавал бы её, но и за бесценок отдать не готов. Думаю если вы смотрите это объявление должны что-то понимать в такой технике. Заменено: 40ткм назад - амортизаторы в круг каяба + подвеска по сальникам и втулкам, 15ткм назад заменен фильтр топливный; мной сделано - замена масла и фильтра в двигателе; масло в раздатке; масло в коробке + фильтр; воздушный фильтр; ремонт выпускного коллектора( болезнь у этих моторов - обламывает шпильки) все грамотно теперь - пересверлено новые болты закладные под них; замена зеркала наружного водителя...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Сильверадо. Посмотреть всё о Шевроле Сильверадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Сильверадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Сильверадо в Екатеринбурге.