Дополнительно: Продам надёжного помощника, символ ушедшей эпохи – Белую «Волгу».
Когда три года назад встал вопрос о покупке машины для поездок по работе на дальние расстояния, и при этом чтобы удобно, недорого и ноги не затекали – выбор пал на неё. И она ни разу не подвела.
Поскольку езжу каждый день, постоянно и иногда далеко – машина обслуживается хорошо и должным образом. Масло в двигателе меняется каждые 10 000 км, в коробке и мосту – каждые 30 000 км. Минимум раз в месяц мажутся крестовины кардана (а там их три).
Двигатель – CHRYSLER ED1, родной. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Привод ГРМ – ременной. ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ КЛАПАНА НЕ ГНЁТ.
Расход топлива 10-11 литров по городу и около 8 по трассе.
А так как установлено ГБО 4-го поколения (распределённый впрыск) – 100 км. обходятся дешевле, чем на ВАЗе типа «Приоры» - около 300 руб. Только у «Приоры» и её родственников при обрыве ремня ГРМ – прощай, двигатель. А качество запчастей на рынке – угадать нельзя. В этом я реально убедился пару раз, но также пару раз и проверил: двигатель – действительно не «втыковый».
Весной этого года, по естественному износу, «закончился» диск сцепления. Раз снимали коробку – поменял подшипники и синхронизаторы КПП, чтобы не лезть в обозримом будущем. Также устранена типичная проблема «Волг» с «Крайслером» – откат машины при трогании в горку – модифицирована трансмиссия. Сцепление работает мягко, предсказуемо и чутко – ездить очень приятно.
Родной пробег – неизвестен. Машина покупалась в организации, пробег «мотали», чтобы сливать бензин. Разъём под рулём, чтобы «мотать» пробег – так и висит у основания рулевой колонки, не стал убирать. Да и в этом возрасте автомобиля говорить о пробеге – мало смысла. Многое поменяно, и не по первому разу. Например, за эти три года ходовку минимум пару раз менял….
Всё, что должно работать – работает. Кнопочки – нажимаются, индикаторы – светятся.
Пару раз менял лампы в подсветке приборов, хватает их на года полтора. Тот ещё квест, если перегорела одна – лучше поменять сразу все.
Неделю назад перебрал стартер (второй раз). Заменил щётки и (в этот раз) – втягивающее. При активной эксплуатации щёток хватает примерно на пару лет. Тому, кто проезжает тысяч тридцать в год – гораздо на дольше.
Летняя резина – подустла, третий сезон. С моими пробегами – это немало.
Зимняя – на дисках, колёса в сборе. Мне хватит ещё на сезон. А кому-то и на два.
В общем, если не «уложить» двигатель – ломаться, вроде как, и нечему. До следующей поломки по износу. Но двигатель – живучий, и «уложить» его - надо постораться.
«Родную» краску, как любят писать в объявлениях некоторых…. Возможно, и получится где-то найти. Сам об этом не заморачивался, когда покупал – и вам не советую. Это машина завода ГАЗ, 18-ти лет от роду, белого цвета. Она и красилась до меня, и мной – подкрашивалась – иначе бы сгнила до этого времени, как многие её собраться.
Считаю, что вполне неплохая музыка. Не «тыц дыц», а здравому человеку – более чем.
Продавать не хочу, хотя вопрос назрел ещё с зимы: мне, так как ездить приходится в любую погоду и по межгороду – нужен полный привод. После размеров «Волги» - присматриваюсь к длинной «Ниве».
Продаю не спеша , так как «радости» следующей зимы – пока далеко.
На прошлой неделе в лобовое прилетел камень от встречки, новое стекло уже куплено. Если не дойдут руки поменять самому - отдам вместе с машиной.
Свои цены прошу не предлагать – заблокирую без ответа. Торга нет, цена – окончательная. Почему? Читайте выше и поищете что-то подобное по размеру и надёжности за эти деньги.
Эту я обслуживаю сам, не раз пролез от капота и до глушителя, знаю, чего она стоит.
Хотелось бы продать машину тому, кому нравятся «Волги», и чтобы она служила ему долго и верно.
Вот, как-то так.
Дополнительно: Продам надёжного помощника, символ ушедшей эпохи – Белую «Волгу».
Когда три года назад встал вопрос о покупке машины для поездок по работе на дальние расстояния, и при этом чтобы удобно, недорого и ноги не затекали – выбор пал на неё. И она ни разу не подвела.
Поскольку езжу каждый день, постоянно и иногда далеко – машина обслуживается хорошо и должным образом. Масло в двигателе меняется каждые 10 000 км, в коробке и мосту – каждые 30 000 км. Минимум раз в месяц мажутся крестовины кардана (а там их три).
Двигатель – CHRYSLER ED1, родной. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Привод ГРМ – ременной. ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ КЛАПАНА НЕ ГНЁТ.
Расход топлива 10-11 литров по городу и около 8 по трассе.
А так как установлено ГБО 4-го поколения (распределённый впрыск) – 100 км. обходятся дешевле, чем на ВАЗе типа «Приоры» - около 300 руб. Только у «Приоры» и...
Всем автолюбителям привет)
И так,это моё первый отзыв,поэтому готов к любой критике...
Ну,начнём
1.Как я купил данное чуда...
31
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 31105 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 31105 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 31105 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 31105 Волга в Губкине.