Дополнительно: Привет! Данный автомобиль lancer evolution 4, я со своим товарищем восстанавливал в течении 5 лет, средств не жалели. Что бы вы не тратили свое время: мотор нужно ремонтировать и нет проводки. Стоит на учёте, в птс 113 сил, страховка действует. Из кратких спеков:
1) Кузов - полностью отпесочен, вырезаны ржавые места, переварены пороги, внутри порогов труба 45мм. стенка 3 мм. Вварен каркас безопасности по приложению j основные дуги 45 мм. вспомогательные 40 мм. стенка 3 мм. завязан на стаканы. Сделаны бразговики из пластика, днище обработано. Бак в багажнике на 45 литров. По днищу не идёт ни одной трубки, тормозная и топливная магистрали в салоне.
2) Ходовая - все сайлентблоки новые полиуритановые, все шаровые новые, новые ступичные подшипники, стойки стабилизатора, втулки. Короче все новое. Стойки б/у винтовые Zeal состояние отличное.
3) Тормоза - отреставрированные стандартные 2х поршневые
Перед и однопоршневые зад.
4) Кпп - кпп rs evo 5, трансфер evo 4, задний редуктор rs evo 9.
5) Мотор - с ним проблема, в 3ий цилиндр прилетел электрод со свечи и его с машиной не будет. Отремонтированая турбина td 05. Выхлоп 76 мм.
6) Проводка/Мозги - проводки нет и мозгов тоже.
Для понимания что за машина прикреплён ролик с ютуба, есть ролики о постройке машины.
Комплектация обсуждаема, торг имеется. Есть все кроме проводки чтобы машина поехала.
Дополнительно: Привет! Данный автомобиль lancer evolution 4, я со своим товарищем восстанавливал в течении 5 лет, средств не жалели. Что бы вы не тратили свое время: мотор нужно ремонтировать и нет проводки. Стоит на учёте, в птс 113 сил, страховка действует. Из кратких спеков:
1) Кузов - полностью отпесочен, вырезаны ржавые места, переварены пороги, внутри порогов труба 45мм. стенка 3 мм. Вварен каркас безопасности по приложению j основные дуги 45 мм. вспомогательные 40 мм. стенка 3 мм. завязан на стаканы. Сделаны бразговики из пластика, днище обработано. Бак в багажнике на 45 литров. По днищу не идёт ни одной трубки, тормозная и топливная магистрали в салоне.
2) Ходовая - все сайлентблоки новые полиуритановые, все шаровые новые, новые ступичные подшипники, стойки стабилизатора, втулки. Короче все новое. Стойки б/у винтовые Zeal состояние отличное.
3) Тормоза - отреставрированные стандартные 2х поршневые
Перед и однопоршневые зад.
4) Кпп - кпп rs evo 5, трансфер evo 4, задний редуктор rs evo 9.
Итак, попробую подробно передать все те ощущения и восторг от владения Lancer Evolution IV GSR... Автомобиль был приобретен...
91
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Губкине.