Дополнительно: Добро пожаловать в автосалон AutoDealerPlaza.com- первый салон на Дальнем Востоке авто с пробегом, генеральный партнер автохолдинга KAIHUA GROUP в России.
Самые выгодные условия автозаказа в России:
✅ предоплата 5%
✅ платежи 5 дней
✅ обход санкций 100%
✅ доставка в РФ 5 дней
✅ таможня 5 дней
✅ комиссия от 50 тыс.руб.
1979 ГАЗ-24 ВОЛГА
Продается редкий коллекционный экземпляр, 100% заводской оригинал, пробег 28 тыс.км, без аварий и ремонтов, не такси, интересная история владения в СССР. Находится 9 лет в личной собственности физлица, на учете в ГАИ, аутентичные запчасти и материалы, юридическая чистота и отличные ходовые качества, ПТС нового образца, полный комплект ключей. Хранится в автосалоне, выезжает раз в год на майские праздники. Продажа от владельца, интересные варианты обмена рассматриваются. Доставка в любой город России в подарок.
Средняя цена дрома на такой автомобиль: 1 970 000
P.S. Настоящая «капсула времени». Входит в тройку лучших оригинальных ГАЗ-24 мира по версии Best Classic Cars
We sell a rare collection classic car, 100% factory original, a unique history of ownership, quality restoration, authentic spare parts and materials, legal cleanliness and excellent driving performance. Worldwide delivery available.
Contact us: auto-dealer@mail.ru
Легендарный ВОЛГА ГАЗ-24 - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 годы. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
Во времена СССР автомобили с шильдиком «Волга» были больше, чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. Волга была самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонто-пригодны, выносливы. Волги служили в государственных учреждениях и силовых ведомствах, включая КГБ, работали в скорой помощи и таксопарках.
По конструкции «Волга» в семидесятые годы была самым консервативным из советских автомобилей, хотя анахронизмом в целом не выглядела, явно принадлежа с ними по техническим решениям к одному поколению. Многие особенности её конструкции определялись необходимостью обеспечения высокой долговечности при интенсивной эксплуатации в таксомоторных парках - и действительно, «Волга» превосходила «Жигули» (ещё первых, прозванных в народе «итальянскими», выпусков) по моторесурсу почти вдвое, а по общей долговечности - в три раза.
Динамические качества «Волги» находились на среднем уровне - ощутимо лучше, чем у «Москвича-408» и «Запорожца», но чуть хуже, чем у «Москвича-412» и «Жигулей». При этом моментная характеристика двигателя «Волги» и солидный запас тяги делали вождение по сравнению с малолитражками более комфортным для водителя, которому гораздо реже приходилось переключать передачи, поскольку в большинстве случаев он и так имел "под педалью газа" достаточный "запас мощности". По устойчивости и управляемости «Волга» явно превосходила высокий, узкий, неустойчивый «Москвич», но считалась хуже «Жигулей», как минимум на прямой на трассовых скоростях.
На протяжении 1972—78 годов была проведена серьёзная модернизация модели, что можно считать началом выпуска второй серии ГАЗ-24. В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений; имелись и другие, более мелкие изменения.
Всего с конвейера вышло около полутора миллионов автомобилей ГАЗ-24. Волга пользовалась успехом и на экспортных рынках, в том числе в Западной Европе, где основными преимуществами были большой размер при относительно невысокой для этого класса цене, а также — хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21.
_________________________
FAQ – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Почему надо менять авто сейчас?
✅ 70% автопарка старше 10 лет
✅ ресурс авто не бесконечен
✅ льготный утиль не вечен
✅ автомобили опять дорожают
✅ потом будет поздно
Почему выгоднее на заказ?
✅ вы сами выбираете свой авто
✅ вы сами делаете все платежи
✅ вы первый владелец по ПТС
✅ этапы сделки на фото-видео
Почему лучше по
Обмен: Интересны все варианты а/обмена. Добавьте объявление в избранное, чтобы не упустить это предложение. Смотрите нашу карточку продавца, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом. Проведите онлайн-осмотр авто видеозвоноком WhatsApp. Получите фото с замером ЛКП + отчет в подарок.
Всем, кто сейчас сидит и читает этот отзыв об автомобиле ГАЗ 24, желаю всего самого хорошего в личной, общественной и...
103
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 24 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 24 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 24 Волга в Хабаровске.