Дополнительно: Я собственник, на учете на мне.
Идеальный автомобиль на повседнев. Батарея перепак на catl 40 кВт. едет до 300 км в режиме пенсионер. Ячейки ровные, при активной езде не проседают.
Круиз, управление аудио на руле, подогрев руля и передних сидений, солнечная батарея в спойлере.
Батарея с двумя видами подогрева: от розетки и от самой батареи. Работают как по отдельности, так и вместе. Обе работают по датчикам, батарея не перегревается. От батареи работает автоматически при зарядке и запуске автомобиля, расходует примерно 0, 3-0, 4 квт/ч. Мощности хватает для поддержания теплой батареи даже по трассе при -35. на запас хода влияет не значительно, даже в самый мороз уверенно проезжаю от 180 км. от розетки подогрев включаю в сильные морозы, либо на длительной стоянке, когда машина не заряжается.
Установлен бензиновый отопитель webasto, сигнализация СтарЛайн с управлением с телефона. Webasto обслужена оригинальными расходниками. Зимой проблем с эксплуатацией нет. Езжу зимой по трассе с маленькими детьми, в салоне тепло, в запасе хода не сомневаюсь.
Установлен съемный фаркоп, с тележкой идет спокойно.
два комплекта колес на 15. Летние на ковке для максимального пробега, зимние крепкое литье от цефиро.
При наличии места зарядки экономия на топливе очень существенная. летом по ночному тарифу выходит 0, 3 руб/километр, от платной быстрой станции до 3 руб/километр. По запасу хода вопросов нет, на дневной пробег хватает почти всегда, езжу на ней во Владивосток с семьей без напряга (два раза по пути заехать в кафе на 40 минут зарядиться).
По кузову присутствуют сколы. Трещина на лобовом.
ходовая обслужена, едет очень мягко, посторонних звуков нет.
Номер кузова вышлю по запросу.
Возможен обмен на более дешевый автомобиль (в том числе электро с запасом хода от 150 км!).
Дополнительно: Я собственник, на учете на мне.
Идеальный автомобиль на повседнев. Батарея перепак на catl 40 кВт. едет до 300 км в режиме пенсионер. Ячейки ровные, при активной езде не проседают.
Круиз, управление аудио на руле, подогрев руля и передних сидений, солнечная батарея в спойлере.
Батарея с двумя видами подогрева: от розетки и от самой батареи. Работают как по отдельности, так и вместе. Обе работают по датчикам, батарея не перегревается. От батареи работает автоматически при зарядке и запуске автомобиля, расходует примерно 0, 3-0, 4 квт/ч. Мощности хватает для поддержания теплой батареи даже по трассе при -35. на запас хода влияет не значительно, даже в самый мороз уверенно проезжаю от 180 км. от розетки подогрев включаю в сильные морозы, либо на длительной стоянке, когда машина не заряжается.
Установлен бензиновый отопитель webasto, сигнализация СтарЛайн с управлением с телефона. Webasto обслужена оригинальными расходниками. Зимой проблем с эксплуатацией нет. Езжу зимой по трассе с маленькими...
Привет, друзья! У любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но в случае c Nissan Leaf всё не так просто. Здесь эти самые плюсы...
112
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Хабаровске.