Дополнительно: Продаю странного Соарера. Конструктор, привезен в 2007 году (тогда еще распилов не было). По ПТС 140 л. с.
В машину вложено много времени, средств и нервов.
Все работы по кузову сделаны в японии, и по всей видимости, очень странными япошками.
Мощность от 650 до 750 л.с.
Двигатель:
• 1.5JZ, с блоком 2JZ от Кроуна 155
• Подготовка блока, расточка, проточка масленого канала под масленые форсуки охлаждения поршней. Объем увеличен до 3100 см3.
• Поршня JP pistols 86, 5 мм ковка
• Шатуны Н-образные ТОМЕY (cделаны на заказ в японии, ждали 4 месяца)
• Аллюминиевый радиатор охлаждения ооочень большого объёма
• Охлаждение масла: радиатор (там целый баян) G-Reddy
• Фронтальник толщиной 100 мм
• Впуск нулевик HKS
• Впускной коллектор увеличенного объёма+дросельная заслонка
• Новый масляный насос от турбовой Aristo (самый производительный в своём классе)
• Два электровентилятора
• G-Reddy Т 78-33 D (всего на 800 сил)
• Вестгейт G-Reddy выведен в правое переднее крыло
• Коллектор G-Reddy равнодлинный
• Выхлоп 80 мм, с дросельной заслонкой с регулировкой из салона автомобиля
Трансмиссия, ходовка:
• Автомат полностью от ХАРВЕСТА c отдельным компьютером с возможностью индивидуальной настройки, бублик на 3800
• Торсен
• Койлы Tein золотые с регулировкой высоты и жёсткости
• Тормоза перед 6 поршней ENDLEES, зад 4 поршневые от 32 GT-R
• Радиатор охлаждения автомата с электровентилятором
Топливная система:
• Штатная отсутствует полностью, две трассы на подачу и обратку полностью из японских армированных шлангов и фитингов EARL'S
• Противоотливной бак
• Два внутренних топливных насоса SARD 280 литров в час каждый
• Регулиятор давления SARD
• Рейка боковой загрузки, с подачей топлива с двух концов и сливом по середине
• Форсунки 850 сс SARD боковой загрузки
Электроника
• HKS F-Con Pro Gold V 3.1
• Коса под HKS F-Con jzz30
• Буст контроллер
• Датчики Defi (ЯПОНИЯ) темп.масла, давление масла, давление топлива, температура выхлопных газов
Стайлинг:
• Обвесы в круг Vertex Edition когда-то были
• Литье на 18-ть
• Резина 245 перед 295 зад
• Карбоновый спойлер новый Япония, самый широкий в японской природе 1800 мм
В салоне установлен болтовой каркас безопасности.
Много чего ещё пропустил, сразу всё неупомнишь, звоните интересуйтесь.
Дополнительно: Продаю странного Соарера. Конструктор, привезен в 2007 году (тогда еще распилов не было). По ПТС 140 л. с.
В машину вложено много времени, средств и нервов.
Все работы по кузову сделаны в японии, и по всей видимости, очень странными япошками.
Мощность от 650 до 750 л.с.
Двигатель:
• 1.5JZ, с блоком 2JZ от Кроуна 155
• Подготовка блока, расточка, проточка масленого канала под масленые форсуки охлаждения поршней. Объем увеличен до 3100 см3.
• Поршня JP pistols 86, 5 мм ковка
• Шатуны Н-образные ТОМЕY (cделаны на заказ в японии, ждали 4 месяца)
• Аллюминиевый радиатор охлаждения ооочень большого объёма
• Охлаждение масла: радиатор (там целый баян) G-Reddy
• Фронтальник толщиной 100 мм
• Впуск нулевик HKS
• Впускной коллектор увеличенного объёма+дросельная заслонка
• Новый масляный насос от турбовой Aristo (самый производительный в своём классе)
• Два электровентилятора
Голова 1JZ-GTE
• Подготовка, шлифовка и расточка всех каналов
• Валы HKS 272
• Вентиляция:...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто недвижимость, земельные участки, строительные материалы
Сейчас такой возраст, когда снова хочется Супру... Ну кто постарше поймет))
В связи с этим захотел освежить в памяти...
12
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Хабаровске.