Сложившаяся во всем мире непростая ситуация отразилась на автобизнесе. В соответствии с Указом Президента РФ, с 28 марта
работа всех дилерских центров в стране приостановлена. Ограничения будут действовать до 1 мая 2020 года.
ГК «АвтоСпецЦентр» не оставляет своих клиентов без поддержки в этот сложный период. Несмотря на приостановку работы оффлайн и на все сложности и ограничения, команда АСЦ приложила максимум усилий для быстрого адаптирования к новой реальности. Сегодня все дилерские центры АСЦ работают 24/7 и оказывают дистанционную помощь клиентам в режиме онлайн.
«Режим самоизоляции распространяется и на наших сотрудников, большая часть нашей команды работает дистанционно.
Мы разработали и внедрили абсолютно новые бизнес-процессы, позволяющие в режиме онлайн предложить клиентам услуги, далеко не все из которых были доступны в таком формате ранее, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». – Сложившаяся ситуация стала для нас настоящей перезагрузкой и позволила по-новому взглянуть на многие аспекты бизнеса и клиентского сервиса. Мы стали сильнее, мудрее и опытнее, и я могу с уверенностью сказать, что ограничения, связанные с противодействием распространению вируса, никак не сказываются на качестве услуг АСЦ».
Клиенты могут связаться с менеджерами АСЦ по мобильным телефонам, указанным на сайтах дилерских центров, написать в мессенджеры или оставить заявку на обратный звонок. Специалисты АСЦ ответят на все вопросы, касающиеся покупки и бронирования автомобиля, проконсультируют по вопросам срочного технического обслуживания и шиномонтажа, дистанционно оформят страховой полис, расскажут об услуге доставки автомобиля до дома и многое другое.
FAQ по работе АСЦ в период режима самоизоляции:
Можно ли купить автомобиль в АСЦ во время режима самоизоляции?
На сайте ГК «АвтоСпецЦентр» и сайтах дилерских центров представлены автомобили, имеющиеся в наличии на складе компании. Клиенты могут связаться с менеджерами АСЦ по телефонам, указанным на сайтах, написать в мессенджер или оставить заявку на обратный звонок. Специалисты АСЦ подробно расскажут об автомобилях, направят всю необходимую информацию, помогут определиться с выбором комплектации и забронировать автомобиль в режиме онлайн.
Можно ли записаться на сервис или шиномонтаж?
К сожалению, сервисные центры АСЦ сейчас закрыты, но можно записаться на сервис на послекарантинный период. Если
наши сервисные центры раньше, мы сразу свяжемся с вами и запишем на более ранее время.
Можно ли застраховать автомобиль?
Покупка или пролонгация полиса ОСАГО или каско, а также приобретение других страховых продуктов доступны в дистанционном режиме, электронная версия документа будет направлена клиентам на электронную почту. Связаться с отделом финансовых услуг, можно по телефону, указанному на сайте АСЦ.
Что делать, если у меня возникнут проблемы с автомобилем?
По любым вопросам, касающимся технического состояния автомобиля, можно обращаться на горячую линию АСЦ.