Дополнительно: машина в порядке. Все работает. Один собственник. Документы в порядке. Ограничений нет. Расходники меняю икак положено. В ДТП и в такси не была. Езжу на ней очень мало, использую для разъездов по городу, на дачу. В грязь не лезу.
В снег залез один раз, чтобы проверить, как работает полный привод. Работает отлично, сам выехал, без помощи лопаты. Полный привод постоянный. Есть блокировка межосевого дифференциала в раздатке и межколесного дифференциала в заднем мосту, включается кнопкой на приборной панели. Отсутствие переднего и заднего свесов и малые габариты помогают ездить в городе. Двигатель с турбиной, но объем всего 0, 7л. Поэтому ездит машина не быстрее 80 км/ч. Для города больше и не нужно.
Сейчас стоят зимние колеса-липучки на литье и запаска такая же. Езжу на них первую зиму. Есть комплект летних, уже поезженных колес, но только 4 шт.
Есть электрокотел.
Предыдущий владелец делал антикор днища сразу, как пригнал ее из Японии несколько лет назад. Этой осенью антикор сделал заново. Ржавчины по корпусу нет. В общем, машина в отличном состоянии, поэтому и цена такая.
Звоните мне на телефон, а еще лучше пишите на него в вацапе. В ДРОМ залажу очень редко. Просьба де беспокоить с предложениями "за 350 заберу сегодня". Не тратьте время.
Обмен интересен на полноприводный джип на раме, с мостами, с механикой, или на полноприводный микроавтобус с механикой с моей доплатой. Можно с косяками по кузову и салону, но обязательно с ровными документами и читаемыми номерами на раме.
Дополнительно: машина в порядке. Все работает. Один собственник. Документы в порядке. Ограничений нет. Расходники меняю икак положено. В ДТП и в такси не была. Езжу на ней очень мало, использую для разъездов по городу, на дачу. В грязь не лезу.
В снег залез один раз, чтобы проверить, как работает полный привод. Работает отлично, сам выехал, без помощи лопаты. Полный привод постоянный. Есть блокировка межосевого дифференциала в раздатке и межколесного дифференциала в заднем мосту, включается кнопкой на приборной панели. Отсутствие переднего и заднего свесов и малые габариты помогают ездить в городе. Двигатель с турбиной, но объем всего 0, 7л. Поэтому ездит машина не быстрее 80 км/ч. Для города больше и не нужно.
Сейчас стоят зимние колеса-липучки на литье и запаска такая же. Езжу на них первую зиму. Есть комплект летних, уже поезженных колес, но только 4 шт.
Есть электрокотел.
Предыдущий владелец делал антикор днища сразу, как пригнал ее из Японии несколько лет назад. Этой осенью антикор сделал...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую полноприводный джип на раме, с мостами, с механикой, или на полноприводный микроавтобус с механикой с моей доплатой. Можно с косяками по кузову и салону, но обязательно с ровными документами и читаемыми номерами на раме.
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Териос Кид. Посмотреть всё о Дайхатсу Териос Кид В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Териос Кид. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Териос Кид в Иркутске.