Дополнительно: Продам подготовленную машину для соревнований и души . Собиралась с голого кузова , на новых запчастях . Была собрана зимой 2024 , а так в одних руках около 3-х лет . Спеки читайте ниже , может что-то забыл расписать , так как все не запомнишь , что делал )
Мотор :
- Нива 1.7 ( 213)
- поршня сармат без лужи с циковками , плавающий палец
- кольца Германия , сделан запил
- шатуны облегченные от сармат
- коленвал полностью обслужен ( промыт и полирован )
- масленый насос доработанный
- в блоке сделан хон , зазоры между поршневой 6-6-6-7 соток
- однорядная цепь, финка
- звезды облегченные от Классик мотор ( билял Гусейнов )
- принудительный натяжитель цепи , тоже от Классик мотор
- гайка шкива усиленная от Классик мотор
- подон противотливной Клаб-турбо
- степень сжатия 10.67
- портинг гбц , каналы 34 или 36 - не помню , делал Эдуард Акулов ( автокросс)
- направляйте бронза , Прокар
- клапан облегченные Т-образные от Прокар
- тарелки тоже от Прокар , облегченные
- пружины и рокера новые
- распредвал ОКБ 8vс-282-115s
- колпачки Виктор
- впуск клаб турбо , с переходной пластиной ( ибо по заводу кривой ) делали на 3д принтере
- выпуск стингер 4.2.1 и вся трасса тоже стингер 51 труба (коллектор в термоленте как и стартер )
- дросселя Левин Блэк топ
- форсы газель
- дтв от приоры , дад от газели
- мозги январь 7.2 , настройка от Василя ( кто знает , тот поймёт )
-свечи NGК
-облегченный маховик
- подушки двигателя Тайм-турбо усиленые
- масленый кулер 13 рядов
- масло в моторе 10w60 ( для форсированных двигателей )
Все токарные работы были проделаны в Ирк ДВС !
Трансмиссия :
- коробка 4 ступая ( с магазина )
- установлен ряд Р1
- распорка рулевого редуктора
- сцепление и корзина усиленная от нивы
- свежее масло манол , до -45
- кардан новый
- редуктор 4.1 заварка
- полуоси, шаровые , сальники и тд все обслужено
Подвеска :
- задние пружины техноресор -30 + баферы CS20
- передние нива с оранжевой меткой + Баферы CS20
- перенос задних амортов под арку
- механизм уатта ( Полиуретан )
- реактивные тяги ( Полиуретан )
- новые аморты в круг
- красноярский выворот от Тихомирова
- проставки колесные перед 50 зад 65
- плюс вылет дисков хороший , выворот получился супер , быстро едет и в углы отлично ставится
- тормоза вокруг новые
- вакумник усиленый
Кузов :
- советский , толстый метал
- весь обработан мастикой с двух сторон , где надо было подварен
- кости все целые , да и вообщем кузов очень живой
- губа , дактейл , расширения ( все держится на шестигранниках ! ) все покрашено в необычную краску , название не помню , в живую эффект поймёте
- распорка передних стоек
- на крыше советский релинг для крепления светодиодной балки
- стоит шумка
- Цвет машины шикарен , код краски имеется
- Диски Сака-Джаз , оригинал ( очень редкие , кто знает , тот поймёт )
Салон :
- в прекрасном состоянии , черный кожаный
- заднее стекло с подогревом
- лобовое стекло двойное !
- ремни ОМР , годны вроде до 28 года
- руль с выносом ОМР
- проставка под рулевую колонку ajs ( лежит новая )
- гидроручник в отдельном контуре , название не помню , цилиндр копия вилвуд
- перенос кулисы
- Ковш Recaro
- Салазки Taiko
- АКБ в багажнике на платформе от клаб турбо , проводка 35 кг
- Размыкатель Питания в салоне
- черный жесткий потолок
- магнитола урал ( в ретро стиле ) колонки JВL
- датчики дефи , давление масла и тахометр
- подсветка ног с разными режимами
- электрика машины исправна , все горит и работает
- машина в круг закрывается
Есть вопросы , задавайте не стесняйтесь . С машиной отдам еще запчасти от 03 как внешние так и техничка ( запасные так скажем ) не вредному покупатели , отдам еще 2 редуктора 4.1 и 3.9 . Оба хорошо заварены !
Дополнительно: Продам подготовленную машину для соревнований и души . Собиралась с голого кузова , на новых запчастях . Была собрана зимой 2024 , а так в одних руках около 3-х лет . Спеки читайте ниже , может что-то забыл расписать , так как все не запомнишь , что делал )
Мотор :
- Нива 1.7 ( 213)
- поршня сармат без лужи с циковками , плавающий палец
- кольца Германия , сделан запил
- шатуны облегченные от сармат
- коленвал полностью обслужен ( промыт и полирован )
- масленый насос доработанный
- в блоке сделан хон , зазоры между поршневой 6-6-6-7 соток
- однорядная цепь, финка
- звезды облегченные от Классик мотор ( билял Гусейнов )
- принудительный натяжитель цепи , тоже от Классик мотор
- гайка шкива усиленная от Классик мотор
- подон противотливной Клаб-турбо
- степень сжатия 10.67
- портинг гбц , каналы 34 или 36 - не помню , делал Эдуард Акулов ( автокросс)
- направляйте бронза , Прокар
- клапан облегченные Т-образные от Прокар
- тарелки тоже от Прокар , облегченные
- пружины и рокера...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Здравствуйте. Автомобиль продан и скоро отправится к новому владельцу через полстраны за 2 с лишним тысячи километров.
Эта...
19
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2103. Посмотреть всё о ВАЗ 2103 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2103. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2103 в Иркутске.