Дополнительно: Компактный манёвренный городской автомобиль с низким расходом топлива и высоким клиренсом:
- автомат,
- масло 0W20,
- иммобилайзер,
- тахометр,
- два ключа,
- центральный замок,
- сиденья складываются в ровный пол,
- каждое сиденье (4 шт. передние и задние) регулируется по вылету и наклону,
- abs,
- электрозеркала,
- кондиционер,
- корректор фар,
- свет фар шикарный (за счёт больших фар и оптики),
- обвесы по кругу,
- кожаный руль,
- родное Японское литье,
- полноценная запаска (банан), не герметик с компрессором,
- очечница,
- подстаканники и много бордочков,
- 4 электро-стеклоподьемника,
- подлокотники на передних и задних кресел,
- задние стёкла тонированные,
- двигатель К6А с огромным ресурсом (себя зарекомендовал, ходят минимум 300 тыс.)
- цены на кузов и агрегаты не дорогие (заменить двигатель дешевле чем поменять ремень ГРМ, что и сделала предыдущяя хозяйка во Владивостоке),
- пробег ~100% родной,
- всеядная магнитола,
- динамики во всех дверях,
- рундук под пассажирским сиденьем,
- задние сиденья выше передних (для лучшего обзор),
- задний дворник,
- ветровки,
- при сложенных задних сиденьях обьём багажника 1м3
- своевременное ТО,
- двигатель и коробка в идеале,
- всё стёкла родные,
- безопасность на месте,
- ДТП не было ни одного,
- по ходовке слева спереди поменять линьку,
- две хозяйки в России,
- бережная, редкая эксплуатация,
- 25 родной ПТС, две записи,
- доставка автовозом с Владивостока, привёз в июле для себя но обстоятельства сложились по другому.
Дополнительно: Компактный манёвренный городской автомобиль с низким расходом топлива и высоким клиренсом:
- автомат,
- масло 0W20,
- иммобилайзер,
- тахометр,
- два ключа,
- центральный замок,
- сиденья складываются в ровный пол,
- каждое сиденье (4 шт. передние и задние) регулируется по вылету и наклону,
- abs,
- электрозеркала,
- кондиционер,
- корректор фар,
- свет фар шикарный (за счёт больших фар и оптики),
- обвесы по кругу,
- кожаный руль,
- родное Японское литье,
- полноценная запаска (банан), не герметик с компрессором,
- очечница,
- подстаканники и много бордочков,
- 4 электро-стеклоподьемника,
- подлокотники на передних и задних кресел,
- задние стёкла тонированные,
- двигатель К6А с огромным ресурсом (себя зарекомендовал, ходят минимум 300 тыс.)
- цены на кузов и агрегаты не дорогие (заменить двигатель дешевле чем поменять ремень ГРМ, что и сделала предыдущяя хозяйка во Владивостоке),
- пробег ~100% родной,
- всеядная магнитола,
- динамики...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда АЗ-Вагон. Посмотреть всё о Мазда АЗ-Вагон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда АЗ-Вагон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда АЗ-Вагон в Иркутске.