Дополнительно: Все вопросы при осмотре, в машине очень много ништяков, цена грубо говоря только за запчасти.Не задавайте пожалуйста глупых вопросов, машина не новая, это корч. Кузов требует внимания.
Skyline R33 GT-S
Двигатель RB25DET NEO 450+hp
Коробка мкпп толстая
Машина с завода турбо, в птс 250 сил.
Конструктор старого ввоза.
Двигатель контрактный, после того как тачка собралась проехала всего да ничего.
Мозги HKS Fcon-SZ, стоит система мониторинга HKS CAMP 2, отдельно вынесены датчики давления топлива (depo) и ШЛЗ (AEM), турбо таймер AEM, буст контроллер BLITZ, гидроручник, сток ручник тоже рабочий.
По мотору: выпускной коллектор top-mount, турбина g25/660 настроено на 1.4 буста , скример выведен вниз под мотор, весгейт, все как положено. Кевларовый ремень ГРМ gates (синий). Впускной коллектор greddy, форсунки 850сс, дроссель 90мм, потенциал бешенный. Сцепления: корзина EXEDY оригинал усиленная(450+hp), диск сцепления керамика. Все новое.
МКПП с завода толстая.
Задний подрамник R33 GTR, редуктор естественно от туда же (заварка). Стоит хайкас иллюминат.
Колы в круг со всеми возможными регулировками высоты и жёсткости.
Тормоза с завода перед суппорта 4 поршневые, зад 2 поршневые. Тормозные шланги в круг армированные.
Естественно у тачки лютый выворот.
Катушки NGK красные(VAG).
Топливный насос DEATSHWERKS на 400 литров.
Топливный регулятор той же фирмы.
Топливные шланги армированные.
Питания для насоса выведено отдельно, просадов по питанию нет.
Акум с завода в багажнике, выключатель массы возле акума.
Масла заменены абсолютно везде.
Дополнительно: Все вопросы при осмотре, в машине очень много ништяков, цена грубо говоря только за запчасти.Не задавайте пожалуйста глупых вопросов, машина не новая, это корч. Кузов требует внимания.
Skyline R33 GT-S
Двигатель RB25DET NEO 450+hp
Коробка мкпп толстая
Машина с завода турбо, в птс 250 сил.
Конструктор старого ввоза.
Двигатель контрактный, после того как тачка собралась проехала всего да ничего.
Мозги HKS Fcon-SZ, стоит система мониторинга HKS CAMP 2, отдельно вынесены датчики давления топлива (depo) и ШЛЗ (AEM), турбо таймер AEM, буст контроллер BLITZ, гидроручник, сток ручник тоже рабочий.
По мотору: выпускной коллектор top-mount, турбина g25/660 настроено на 1.4 буста , скример выведен вниз под мотор, весгейт, все как положено. Кевларовый ремень ГРМ gates (синий). Впускной коллектор greddy, форсунки 850сс, дроссель 90мм, потенциал бешенный. Сцепления: корзина EXEDY оригинал усиленная(450+hp), диск сцепления керамика. Все новое.
МКПП с завода толстая.
Задний подрамник R33 GTR, редуктор...
Доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому прошу, не судите строго) В общем захотел как то сменить авто, до этого...
23
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Иркутске.