Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Самые популярные дополнительные опции у россиян

Самые популярные дополнительные опции у россиян

29 Августа 2018 | Jeep Авилон
28 августа 2018 года, Россия Москва – Автомобильный холдинг «АВИЛОН» провел исследование и выяснил, какие опции стали самыми популярными у россиян в 2017 году и первую половину 2018 года.   

Чаще всего россияне доукомплектовывают свой автомобиль камерами заднего или панорамного вида более 68% заказов.  Не менее востребована  и такая опция как внутренняя отделка салона кожей различных оттенков 50% заказов. Тройку лидеров по установке доп. оборудования  замыкают диски увеличенного радиуса, их выбирают более 42% клиентов автосалонов. Также на российском рынке весьма популярны такие опции как навигация 35% и электропривод двери багажного отделения 24%. 

Дополнительное оборудование за период с января 2017 года по июнь 2018 заказывали 82% покупателей. Кроме того, свои тенденции в предпочтениях прослеживаются и внутри каждого бренда. 

Каждый 9-ый автомобиль бренда Maserati дооснащается черным потолком. Среди любителей марки BMW пользуется популярностью М-спорт пакет, который подчеркивает динамичный характер автомобиля. Клиенты Volvo также предпочитают устанавливать различные комплексные пакеты опций: «Активная безопасность» (камеры по кругу, система мониторинга мертвых зон, самозатемняющиеся боковые зеркала, адаптивный круиз контроль, передний и задний парктроник) или «Зимний» (подогрев сидений, руля, лобового стекла и форсунок). Автомобили марки Audi чаще всего оснащают системой Audi connect , которая обеспечивает удобную интеграцию с мобильным устройством, расширяя возможности для связи. Порядка 65% клиентов выбирают именно эту опцию. 

Стоимость дополнительных опций и затрат на персонализацию в люкс-сегменте может в разы превышать стоимость машины (относительно стандартной комплектации), но в среднем составляет не более 60%. К примеру, звездное небо бренда Rolls-Royce – самый  дорогой  автомобильный аксессуар общей стоимость в 3 500 000 рублей устанавливается в каждый десятый проданный  Rolls-Royce. Функция StarLight HeadLiner создает иллюзию свечения звезд на ночном безоблачном небосклоне и является визитной карточкой бренда.  

Реже всего к возможности расширить стандартные комплектации прибегают покупатели автомобилей масс-сегмента. 
 


Автомобильная группа «АВИЛОН» (http://avilon.ru/) – один из ведущих и постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 25 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Genesis, Volvo, Chrysler, Сhevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. В 2017 году «АВИЛОН» реализовала  27 793 автомобилей. Выручка организации составила более 70  млрд рублей. В компании «АВИЛОН» трудятся 1 849 сотрудников. 

 

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
На данной странице представлены новости и акции официального дилера Jeep Авилон,
который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.