Дополнительно: Автомобиль способен удивить многих(когда сошел с конвейера). В нынешних реалиях если у вас нет гаража и желания им заниматься и вникать во весь конструктив его подвески, то листайте дальше, ибо наши сервисмены не знают ничего о его устройстве. Если вы все ещё тут, то продолжим. Вместо обычных пружин и амортизаторов стоят гидроаккумуляторы, которые позволяют изменять клиренс автомобиля. Система не течет, луж под машиной нет. Салон порадует своим комфортом и состоянием, ибо только водительское сиденье чуть чуть умялось, но это все за 22 года, остальное считай в идеале. Кузов оцинкован, но пороги просятся к жестянщику. Двигатель в хорошем состоянии, за исключением турбины, ее либо ремонтировать либо менять-не разбирался. Из-за нее дымит на холодную. Все запчасти, за исключением гидроподвески подходят от Пежо 605, по стоимости тот же ВаГ. По сути требует вложений в районе 15к-турбина, ремонт стартера 2000, шруса 5000.
По машине сделано работ на сумму 110000, на все есть подтверждение в виде чеков и заказ-нарядов. Брал под восстановление, но руки опустились, да и пополнение в семье скоро, не до неё. Продаю как есть, без обмана и подводных камней. Используется как второй автомобиль. Стоянкам и прочим аферистам не звонить, остальным, если такие найдутся, в любое время
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Калининград