Продаю своей проект, я 2-й собственник, я вписан в ПТС. В 2006-ом году авто был ввезен в Россию. С того момента у автомобиля было всего 2 собственника. С 2006-го года по 2023-й год был у первого собственника, в ноябре 2023 года я его приобрел под проект. Первый собственник был взрослый мужчина 50-ых годов рождения. Именно такой автомобиль я и искал - «из под деда». Автомобиль был в абсолютно «стоковом» - заводском виде, немножечко «взрослого» вмешательства, которое я успешно убрал. И преобразил автомобиль до того вида, которое и планировал. К сожалению жизненные планы меняются и такую легенду приходится продавать. Легенда которая была в СОСТОЯНИИ МУЗЕЙ на момент моей покупки и которая стала еще более совершенней после моего пользования.
95% кузова автомобиля в заводском окрасе. Никогда ничего не было пилено или переварено. Везде присутствует заводская сварная точка, заводской герметик. Болты на капоте, крышке багажника и дверях не крутились. Пороги, арки, окорочка (крылья), усилители бамперов, планка под фарами, телевизор - все родное, никогда никто не трогал и не менял, абсолютно никаких вмешательств. За исключением одного пятнышка на крыле от касания воротами гаража (есть фото до, есть фото после - жалеющим продемонстрирую). Автомобиль 100% никогда не был в ДТП, даже малейшем.
Так же скажу, что абсолютно отсутствует какая-то коррозия на кузове. Карманы, ниша запасного колеса, пороги, арки, лонжероны - не тронуты природой.
Кузов после полировки. Покрыт защитным составом.
По технической части в автомобиль было вложено за небольшой промежуток времени ОЧЕНЬ много средств. Абсолютно вся подвеска НОВАЯ. Жидкости во всех узлах и агрегатах НОВЫЕ. Все резиночки поменяны. Ни единого звука не услышите. Тормоза заменены от Toyota Chaser 100 с двигателем 2JZ-GE (3 литра), одни из самых популярных вариантов «Тормозов» без колхоза. Автомобиль абсолютно не требует каких-либо вложений.
Так же скажу, что в ближайшие несколько лет в автомобиле, кроме замены масла и фильтров, делать ничего не нужно будет! Абсолютно все, что можно было и нужно было заменить (даже с запасом) я поменял. Все сделано очень грамотно и с любовью к автомобилю в профессиональном сервисе, человеком, который занимается именно такими автомобилями в г. Новокузнецке.
Салон в состоянии нового. После хим чистки. На фото все старался продемонстрировать - смотрите внимательно на детали. Многие вещи, такие как накладки боковых воздуховодов (под дерево) были куплены НОВЫМИ с японского аукциона Yahoo. Так же и с пепельницей (No smoking). И многие другие «фетишные» вещи касаемо тех. части - высоковольтные провода оригинал NGK, а не Китай, как у большинства автовладельцев.
Кстати, практически обо всем есть бортжурналы на Drive2.
Фары в состоянии новых. Очень долго искал в таком состоянии оригинальные фары. То же самое можно сказать и про противотуманки с «желтком». Не желтая лампочка LED, как у большинства, а именно японский желток. Рыжие туманки с целыми креплениями и в состоянии новых. - все это очень тяжело и дорого было достать. Видимо за такие мелочи, в то же время и сложности, любят эти машины.
Хотелось бы, чтобы автомобиль достался человеку, который понимает, что это за автомобиль. Понимает как за ним следить, как эксплуатировать, да и в целом человек понимающий, что это легендарный автомобиль. В состоянии музей!
Автосалоны, просьба не беспокоить. Профессиональным продавцам так же рекомендую воздержаться от такого авто. В помощи в продаже не нуждаюсь.
Дополнительно: Здравствуйте любители JDM🤝
Продаю своей проект, я 2-й собственник, я вписан в ПТС. В 2006-ом году авто был ввезен в Россию. С того момента у автомобиля было всего 2 собственника. С 2006-го года по 2023-й год был у первого собственника, в ноябре 2023 года я его приобрел под проект. Первый собственник был взрослый мужчина 50-ых годов рождения. Именно такой автомобиль я и искал - «из под деда». Автомобиль был в абсолютно «стоковом» - заводском виде, немножечко «взрослого» вмешательства, которое я успешно убрал. И преобразил автомобиль до того вида, которое и планировал. К сожалению жизненные планы меняются и такую легенду приходится продавать. Легенда которая была в СОСТОЯНИИ МУЗЕЙ на момент моей покупки и которая стала еще более совершенней после моего пользования.
95% кузова автомобиля в заводском окрасе. Никогда ничего не было пилено или переварено. Везде присутствует заводская сварная точка, заводской герметик. Болты на капоте, крышке багажника и дверях не крутились. Пороги,...
Всем доброго времени!
Спустя год владения автомобилем Toyota Chaser JZX 100, решил вставить свои пять копеек и рассказать, что...
77
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Калуге.