Дополнительно: Специально для недалёких любителей порассуждать за цену - двери считал, их 4, а значит цена 300 + тюнинга и работ на 700, всё ок))) Спайса много, цену не поменяю. Обмен на ваши стаи собак, гоночные Жигули, БНВ и прочий хлам не интересует. Нет таких денег - иди своей дорогой, сталкер. Проект не закончен и, в целом далёк от завершения, по мере замены каких-либо частей цена будет меняться. Турбо, механика, задний привод, блокировка дифференциала, много тюнинга, который по цене сейчас выйдет гораздо дороже. Все документы на руках, никаких запретов, штрафов и прочего.
— Свап RB25DET NEO, объём 2.6.
— Вкладыши ACL.
— Шкив коленвала алюминиевый облегчённый.
— Разрезная шестерня noname.
— Ремень ГРМ Gates.
— Крышка ремня ГРМ прозрачная HPI.
— Маслонасос на широкой шейке.
— Увеличенный поддон с противоотливными пластинами.
— Масляный радиатор Trust 10 рядов.
— Металлическая прокладка под головку Apexi 1.8mm.
— Впускной коллектор Greddy.
— Дроссельная заслонка 90mm.
— МАФ GTR 35.
— Катушки зажигания ВАГ красные.
— Свечи NGK Laser Platinum PFR5G-11.
— Фронтальный интеркуллер Apexi.
— Кастом пайпинг в термоленте Reflect-A-Gold.
— Воздушный фильтр нулевого сопротивления Simota.
— Блоу офф HKS SSQV IV.
— Форсунки 550сс Mazda RX-7.
— Топливная рампа HKS Style с двойной подачей топлива.
— Регулятор давления топлива Tomei Type S.
— Топливный насос Supra JZA80.
— Кастом проводка на насос.
— Выпуск прямая трасса Apexi, труба 86мм.
— Банка выпускная Magnaflow.
— Кастом даунпайп.
— Кастом аутлет в термоленте.
— Коллектор выпускной top-mount AJS в термоленте.
— Турбина TBO T3T4.
— Термошуба AJS карбоновая 1100гр.
— Маслоуловитель D1 Spec.
— Радиатор охлаждения алюминий AJS 50mm.
— Аккумулятор перенесён в багажник.
— Кондиционер полностью удалён.
— Мозг Nistune Type2, настроен на 1.2 КГ буста.
— Разминусовка мотора HKS.
— Распорка стаканов Nismo.
— Свап тонкой МКПП RB20DET.
— Сцепление Exedy, 240мм.
— ЛСД-редуктор R200, 5:1.
— Тормоза вкруг GTR 32.
— Вакуумный усилитель тормозов BM50.
— Вся подвеска на полиуретане.
— Алюминиевые шайбы в подрамнике AJS.
— Алюминиевая пуговица в рулевой AJS.
— Радиатор охлаждения ГУР noname.
— Койловеры Tein.
— Передние развальные рычаги. Развал -6.
— Ступичные проставки AJS, перед +50мм, зад +50мм.
— Два комплекта колёс зима/лето. Зима: диски Weds Sports SA-90, 7J, R17. Резина 215/50/17.
Лето: перед диски AVS Model 7, 8J, R18. Зад диски AVS Model T7, 9J, R18. Резина 235/45/17.
— Колёсные гайки TopFit.
— Капот Stage21 стеклопластик.
— Решётка радиатора GTR 32.
— Замки капота OMP.
— Проставки под крепление капота JDM Password.
— Передний бампер BN Sports.
— Задний бампер BN Sports.
— Накладки на пороги BN Sports.
— Замки бампера Nismo.
— Зеркала заднего вида а-ля Ganador.
— Стеклопластиковое заднее расширение D-max.
— Спойлер Big Country Labs с кастомными боковинами.
— Светодиодная подсветка днища RGB с пультом управления.
— Ковши Bride Low Max.
— Ремни безопасности 4-х точечные Bride.
— Болтовой каркас безопасности ClubTurbo.
— Руль Nardi Torino оригинал.
— Быстросъём руля noname.
— Ручка КПП кастум)))
— Датчик Defi Advanced ZD 9 в 1.
— Лаунч Bee R Rev Limiter.
— Светодиодная подстветка салона и багажника.
— Музыка. Голова Sony, зад: овалы DL Audio Gryphon Pro 69, сабвуфер DL Audio Gryphon Lite 12 V.3, два усилителя: Fusion и DL Audio Gryphon Lite, перед: эстрадные динамики DL Audio Barracuda 165, твитеры Kicx. Всё новое, экслуатируется мало.
Все расходники, масла, фильтра, ремни (в том числе и ГРМ с роликами), свечи и прочее заменены, никаких вложений не требуется, сел поехал. Мотор полностью перебран зимой 2023. Две настройки буста: 0.5 для зимы и 1.0 для лета. Можно дуть 1.2, мозг настроен, но это уже на ваш страх и риск) Едет как надо, и прямо и боком. Торг возможен исключительно путём снятия чего-либо. Обмен только на полный привод-турбо-меха. Цена на обмен дороже.
Дополнительно: Специально для недалёких любителей порассуждать за цену - двери считал, их 4, а значит цена 300 + тюнинга и работ на 700, всё ок))) Спайса много, цену не поменяю. Обмен на ваши стаи собак, гоночные Жигули, БНВ и прочий хлам не интересует. Нет таких денег - иди своей дорогой, сталкер. Проект не закончен и, в целом далёк от завершения, по мере замены каких-либо частей цена будет меняться. Турбо, механика, задний привод, блокировка дифференциала, много тюнинга, который по цене сейчас выйдет гораздо дороже. Все документы на руках, никаких запретов, штрафов и прочего.
— Свап RB25DET NEO, объём 2.6.
— Вкладыши ACL.
— Шкив коленвала алюминиевый облегчённый.
— Разрезная шестерня noname.
— Ремень ГРМ Gates.
— Крышка ремня ГРМ прозрачная HPI.
— Маслонасос на широкой шейке.
— Увеличенный поддон с противоотливными пластинами.
— Масляный радиатор Trust 10 рядов.
— Металлическая прокладка под головку Apexi 1.8mm.
— Впускной коллектор Greddy.
— Дроссельная заслонка 90mm.
— МАФ GTR 35.
—...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Доброго времени суток уважаемые товарищи=)
Повесть сея о том, как я, любитель малолитражек, переднего привода и Тойот...
25
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Кемерово.