Дополнительно: Привезен под полную пошлину, Ванинская таможня 01.04.2008 г.(ПТС оригинал), не конструктор. Не распил. Двигатель 4GR-2.5л, 4 WD(включается только при буксовке задних колес, спасало зимой, летом не работает практически вообще). Цвет редкий - синий, датчик дождя, датчик света, ксенон, TRC, VSC, SNOW, 4-ABS, 8 AIRBAG, система AFS, повторители в ушах и зеркалах, оригинальные японские хромированные вставки везде, CD (хорошая японская аккустика). Редкое японское золотое литье R18 c хорошей летней резиной(такое литье одно в Хабаровском крае, дальше не проверял, смотрится реально как золото, на него все пальцем тыкают) японский обвес в круг, спойлер, дефлектор на капот, задний козырек, реснички, красные слезки на передних фарах, тонировка в круг. Светлый велюровый салон с элементами черной кожи и вставками натурального красного дерева. Полный комплект ключей. Хорошая сигнализация с обратной связью СТАЛКЕР - 600 и противоугонной картой, механический замок на капот и на автомат Dragon, примочка при переключения на муфте. На 97000 т.км были произведенны заменны всех тех. жидкостей. (масло, анти-фриз, масленный, воздушный, салонный фильтр.). Все всегда менялось вовремя, сделана полная полировка кузова перед продажей.
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край