Дополнительно: Рестайлинг, 3, 5 литра двигатель, 315 л.с. (в ПТС 215л.с.), заводской разгон до сотни - 5, 5 секунд, катализаторы на месте, вся машина в стоке.
Фото 5 - НЕ прокуренный салон
Фото 6 - даже защитные пленочки с завода ещё не снимал
Японцы ресталинг сразу оснастили по полной:
1. Бесключевой доступ, доставать/вставлять ключ не нужно, при подходе к машине, она тебя встречает подсветкой.
2. Кнопка start/stop вместо ключа.
3. Ионизатор воздуха - чистит и ионизирует воздух в салоне.
4. Активные фары головного света - пучок света поворачивает за рулем, также отдельный блок в фаре загорается для лучшего освещения поворота.
5. Притемненная оптика - особенность топовой комплектации.
6.Система контроля за давлением в шинах.
7. Мощные, 4-х поршневые тормозные моноблоки (не скобы), на огромных 334мм тормозных дисках, о которых мечтает любой тойтовод - на ресталинг ставились уже с завода.
8. Крепкий шестиступенчатый автомат, с большим запасом по перевариванию мощности.
9. Регулируемая подвеска: спорт / нормал.
10. Обогрев зеркал, электро складывание зеркал, все стеклоподъемники авто, раздельный климат контроль, электро сидения, электроруль, мягкая подсветка салона и ещё куча мелких плюшек, даже не перечисляю - ЕСТЬ ВСЁ.
11. Машина как современный гаджет предлагает кучу настроек под водителя: хочешь, чтобы пищал не пристегнутый ремень - пожалуйста; хочешь выставить в секундах, сколько гореть приветственной подсветки вокруг машины - пожалуйста, хочешь чтобы открывались все двери сразу-ок, нужно чтобы открывалась только водительская дверь-не вопрос, нужно чтобы открывались двери только со стороны водителя - легко, хочешь чтобы двери сами закрывались когда поехал-можно, хочешь, чтобы сами открывались когда приехал-можно, и т.д. и ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
На текущий момент, это ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ 99% ПОТОКА И ПРИ ЭТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ. Все остальное либо кратно дороже, либо кратно ненадежней. Мой средний расход по чекам с заправок - 8, 5 литров. Учет РФ, переоформление только через ГИБДД.Обмен не интересует, да да, минус этого авто, что после него все будет казаться либо сосущим деньги, либо вечно висящем на подъемнике, либо никуда не едущим. Машина дарит эмоции от вождения хоть по трассе, хоть по городу, поэтому продажа не срочная. Помощники не нужны, торга нет.
П.С. Машина очень любима и под новый год получила подарок спортивной резины Мишлен пилот спорт 4 - все в круг обошлось 50т.р.
П.С.С. В рамках подготовки к горячему кубанскому лету :
- проведена замена масла в АКПП в 4 этапа с фильтром, прокладкой, шайбой, пробкой - 20т.р.
- приобретен дополнительный комплект оригинальных дисков Toyota Crown Black Chrome R18 8J ET50 - 35т.р.
П.С.С.С. Установлен видеорегистратор, снимает перед/зад, есть режим наблюдения на парковке, установлен доп. контроллер напряжения на аккумуляторе, чтобы не высаживал в 0, при падении напряжения до 11, 8В отрубает потр*****ли. Все делал для себя, естественно без скруток, висящих соплей, с доп. предохранителями.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Краснодаре.