Дополнительно: Toyota MR-S первый рестайл. Среднемоторный кабриолет с отличной управляемостью.
На роботе SMT, работает хорошо - никаких проблем.
Установлены: блокировка дифференциала дисковая Cusco 1.5 way
- турбина с интеркулером на давлении 0.4. Машина очень приятно тянет, намного лучше стока. Выхлоп на 63 нержа, негромкий.
- маслокулер, проставка с термостатом оригинал grex, датчик темп. масла. Масло хорошо охлаждается.
- распорки перед верх, зад верх, низ центр.
- более толстые стабилизаторы TTE с регулировками, пружины -30мм TEIN, заменены амортизаторы 7т. км kayaba.
Стоят диски всмпо кованые 7J
При мне красилась левая сторона (прошлый хозяин притер эвакуатор, без жести).
Заменено сцепление/корзина 4т.км назад.
Заменена поршневая с кольцами для минимизации масложора.
Замена масла каждые 2-3т.км.
Город: Краснодар