Дополнительно: Эта тачка как топмодель.
Все хотят но не каждый потянет.
И не только деньгами, нужно соответствовать, нужен характер(яйца) и смелость, хотя-бы просто заговорить. Правда и тут есть шанс что тебя не удостоят даже улыбкой)
Но ты ****** щегол, задавай свои вопросы или приезжай смотри, это бесплатно)) Или разбей копилку и приезжай на переговоры))
Категорически эмоциональный и харизматичный автомобиль.
Что касается технической части.
Коробка 6-ступенчатая, обратный выжим, редуктор самый толстый - 180-й торсен. Кулиса короткоходная. Диски на лето - Work Emotion 18", на зиму - тоже Work, но 17" оригинальные. Расширение кузова Monster Service - оригинал. Тормоза Brembo black (то же самое, что gold). Подвеска на алюминиевых рычагах и фуллтапах Cusco.
На 150 тысячах прошла полную ревизию мотора с заменой всех резинок, колец и всего, что требовалось по регламенту. Установлено черное колено и 12-мм маслонасос. На 200 000 была заменена рулевая рейка на новую, оригинальную, короткую STi, Showa. Мотор родной, нареканий не вызывает, не дымит, не шумит. Датчики DEFI - оригинал. Температура масла, охлаждающей жидкости, давление масла, давление турбины. Выхлоп - 76" не громкий, приятный бас.
Аварий не было, были ДТП на уровне ремонта бампера и замены правой фары. Железо целое, не гнулось, не правилось, все, кроме бамперов, в родной краске. Толщиномер выше 0, 15 не показывает нигде.
Распорки сверху и снизу. В салоне - магнитола Kenwood с поддержкой айфонов и андройда, функцией трансляции телефона на экран. Передний бампер и капот в мелких сколах из-за поездок по трассе.
Чтобы поставить на учет, возможно, придется открутить обвес и найти колеса с меньшим вылетом. Есть возможность вернуть в сток все, что снималось, лежит в гараже. С продажей не тороплюсь.
P.S. Как говорил Генри Форд, автомобиль может быть любого цвета, если это чёрный.
Но это как сравнивать Ферари F40 (истинный спорткар) и Форд Мустанг (ни разу не спорткар)
Спортивная тачка должна быть красной, цвета страсти и скорости.
Дополнительно: Эта тачка как топмодель.
Все хотят но не каждый потянет.
И не только деньгами, нужно соответствовать, нужен характер(яйца) и смелость, хотя-бы просто заговорить. Правда и тут есть шанс что тебя не удостоят даже улыбкой)
Но ты ****** щегол, задавай свои вопросы или приезжай смотри, это бесплатно)) Или разбей копилку и приезжай на переговоры))
Категорически эмоциональный и харизматичный автомобиль.
Что касается технической части.
Коробка 6-ступенчатая, обратный выжим, редуктор самый толстый - 180-й торсен. Кулиса короткоходная. Диски на лето - Work Emotion 18", на зиму - тоже Work, но 17" оригинальные. Расширение кузова Monster Service - оригинал. Тормоза Brembo black (то же самое, что gold). Подвеска на алюминиевых рычагах и фуллтапах Cusco.
На 150 тысячах прошла полную ревизию мотора с заменой всех резинок, колец и всего, что требовалось по регламенту. Установлено черное колено и 12-мм маслонасос. На 200 000 была заменена рулевая рейка на новую, оригинальную, короткую STi, Showa. Мотор...
Приветствую вас всех, друзья! Имею дело с замечательным сайтом Дром.ру уже года 4, а зарегистрироваться почему то решил только...
60
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Красноярске.