Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В АвтоСпецЦентр KIA рассказали о преимуществах сервисного обслуживания у официальных дилеров

В АвтоСпецЦентр KIA рассказали о преимуществах сервисного обслуживания у официальных дилеров

При покупке автомобиля KIA владелец получает гарантию на работу всех узлов и агрегатов в течение 5 лет или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия действует при условии соблюдения рекомендаций автопроизводителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Когда гарантийный период заканчивается, перед владельцем встает выбор – продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера или выбрать неофициальный сервис. Сервисное обслуживание у официального дилера даже после окончания гарантийного срока выгоднее, чем на неофициальной СТО.

№1. Гарантия качества

В АСЦ KIA на все комплектующие и услуги предоставляется гарантия согласно стандартам качества бренда, в отличие от неофициального сервиса, где установка аналогов оригинальных комплектующих может привести к поломке автомобиля, после чего потребуется дорогостоящий ремонт.

№2. Оригинальность расходных материалов и запчастей

В АСЦ KIA используются только оригинальные запчасти, расходные материалы и технические жидкости, рекомендованные автопроизводителем. В отличие от неофициальных СТО, где нет гарантии, что новые комплектующие – даже если они заранее приобретены владельцем – будут установлены на автомобиль, а не заменены бывшими в употреблении.

№3. Комфорт и удобство

Все дилерские центры оборудованы комфортной зоной ожидания. У неофициальных СТО отсутствуют зоны отдыха для клиентов. Кроме того, дилерские сервисы работают ежедневно в отличие от СТО, график которых часто непредсказуем.

№4. Помощь на дороге

В АСЦ KIA предусмотрены три вида программы «Помощь на дороге»: для новых автомобилей, «Premium» и специальные условия после первого года эксплуатации. В них включен перечень услуг, которые могут пригодиться автомобилисту в непредвиденных ситуациях на дороге.  Например, техническая консультация по телефону, эвакуация автомобиля в сервисный центр или техпомощь на месте поломки.

№5. Ни дня без руля

Большинство владельцев KIA предпочитают не прибегать к услугам краткосрочной аренды на время ремонта личного автомобиля. Тем более в АвтоСпецЦентр KIA действует программа предоставления комплементарного автомобиля, если гарантийное обслуживание невозможно провести в течение дня приема авто на сервис.

№6. Бонусы и специальные предложения

В АСЦ KIA регулярно проводятся специальные акции и разрабатываются бонусные программы для клиентов. Например, в феврале замена моторного масла и антибактериальная обработка салона автомобиля дезинфицирующими средствами проводятся по специальной цене.

№7. Индивидуальность в деталях

Каждый владелец автомобиля KIA может сделать его уникальным. Для этого официальный дилер KIA «АвтоСпецЦентр» предлагает широкий спектр услуг по дополнительному оборудованию и тюнингу. В АСЦ KIA можно выбрать оригинальный аксессуар – в перечне более 70 позиций и даже детская коллекция атрибутики бренда. 

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
На данной странице представлены новости и акции официального дилера КИА АвтоСпецЦентр Марьино,
который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.