Дополнительно: 94 год, 6.5 детройт дизель, к2500 база, категория Б.
Внимание! Авто на вечном учете, у меня поставить на учёт не получилось, но возможно получится у вас. Экспертиза от 2000 года и все документы на руках.
А теперь к самому авто:
В моих руках авто около года, у предыдущего владельца- более 20 лет, использовался как авто выходного дня для поездок на дачу. Обслуживался регулярно и на оригинальные комплектующие. Рама без гнили и прочего, в очень хорошем состоянии, регулярно делался антикор.
Кузов в очень хорошем состоянии, весь кузов вторично окрашен, без шпакли и прочего. Передние крылья ставились новыми несколько лет назад. Хоть по кузову и есть рыжики, сколы, притертости и прочее, но сквозной коррозии нет совсем!
Двигатель в полном порядке. Сразу после приобретения менялось: подушки двигателя, прокладки клапанных крышек, прокладки выпускных коллекторов. Незадолго до покупки прошлый владелец поменял ТНВД и мозги на новые оригинальные, поставил новый оригинальный стартер, поставил новый радиатор (большего размера).
Также был установлен тюненый выхлоп Diamond eye Performance, после покупки на нем были заменены все прокладки.
Коробка также в полном порядке, в 2017 году была полностью перебрана.
Менее года назад была обслужена передняя подвеска, сделан ребилд переднего кардана (крестовины и шлицевая часть- новые)
По салону автомобиль в оригинале, практически без колхоза. Штатный кассетник и радио работает! Кондей, печка и прочее- работает все!
Между передними и задними сиденьями установлена перегородка плюс поднимается сетка, заднее сиденье от К5.
Колёса обуты в резину Yokohama Geolander, с пробегом в пару сезонов.
В конце лето было сделано: ребилд турбины, замена балансира + ремень + передний сальник колена. Замена передних колодок, замена верхних рычагов, в также много работ по мелочи
У меня авто ездил по выставкам, путешествовал по городам.
В общем, надежный, вместительный американец, который не подведет.
Дополнительно: 94 год, 6.5 детройт дизель, к2500 база, категория Б.
Внимание! Авто на вечном учете, у меня поставить на учёт не получилось, но возможно получится у вас. Экспертиза от 2000 года и все документы на руках.
А теперь к самому авто:
В моих руках авто около года, у предыдущего владельца- более 20 лет, использовался как авто выходного дня для поездок на дачу. Обслуживался регулярно и на оригинальные комплектующие. Рама без гнили и прочего, в очень хорошем состоянии, регулярно делался антикор.
Кузов в очень хорошем состоянии, весь кузов вторично окрашен, без шпакли и прочего. Передние крылья ставились новыми несколько лет назад. Хоть по кузову и есть рыжики, сколы, притертости и прочее, но сквозной коррозии нет совсем!
Двигатель в полном порядке. Сразу после приобретения менялось: подушки двигателя, прокладки клапанных крышек, прокладки выпускных коллекторов. Незадолго до покупки прошлый владелец поменял ТНВД и мозги на новые оригинальные, поставил новый оригинальный стартер, поставил...
Хочу рассказать про машину, на которой совсем недавно удалось поездить. У нас их пока не очень много, сам когда брал последнего...
167
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Субурбан. Посмотреть всё о Шевроле Субурбан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Субурбан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Субурбан в Москве.