По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: !!!Читаем внимательно и до конца, только потом звоним и задаём вопросы!!! Я единственный собственник, авто во владение 2 года.
Продаю ford street ka. Автомобиль был пригнан мною из германии год назад. Я второй владелец, покупал у семейной пары. Откатал на нём два сезона. Пользовался только летом, зимовка в гараже из кирпича. Использую как авто выходного дня.
У авто максимальная комплектация и редкий цвет.
Подвеска в хорошем состоянии, в прошлом сезоне менял сален блоки и стабилизаторы. Прошли 15-17 тысяч.
Двигатель нареканий не имеет, без потёков и прочего, масло менял каждые 5-8 тысяч castrol, свечи 2-3 тысячи назад ford, запчасти и расходники оригинал. Всё что не оригинал Bosch.
Кузов, дно без нариканий, полировка кузова не будет лишней для доведения до состояния экспоната.
Салон белая кожа, состояние 8/10.
Руль можно перешить, это их больное место, у 9/10 авто стёрт руль сверху. Седенья тугие как попа у 18-ти летней. Химчистка не обязательна, но рекомендована.
Крыша в отличном состоянии, плотная, без грибка. Два раза в сезон опрыскиваю пропиткой.
Штатная акустика 7, 5/10, установлен сабвуфер на пол багажника. Закончится топливо, доедите на бассе:)
Катализатор удалён как не нужный элемент.
Денег не жалел, люблю как родное дитя. Катался от души и обслуживал соответствующим образом.
Отлично подойдёт для знакомства с миром кабрио и родстеров. Лично я влюбился в кабриолеты благодаря этой модели.
Можно установить жёсткую крышу для кругло годичной эксплуатации. В РФ встречается редко, стоит как самолёт. Могу привезти под заказ из Европы, цена 1-1, 5к евро. Лично я не вижу смысла портить автомобиль подобными доработками.
Не могу назвать это продажей, скорее поиск хороших рук для моего питомца. По этой причине торг возможен только у капота и с людьми которые дадут мне понять, что будут ухаживать за автомобилем.
Если вам от 30 или вы молодой человек который чётко понимает, что это за автомобиль и для каких целей он служит в цене уступлю.
Школьникам и личностям не вызывающим доверия цена окончательная.
Причина продажи, покупка более мощного авто в этом классе. Содержание двух кабри не потяну.
Надеюсь найти ценителя который обеспечит достойный уход коню.
С радость останусь в контакте с новым владельцем, чтобы знать о судьбе фисташки.
Цена ниже рынка на 60%, причина немецкие номера. Средняя цена на данный авто 500-750к.
Полный комплект документов. Машина оформлена на меня.
Для нового владельца есть два пути оформления.
Первый, вечный учёт, есть лазейка позволяющая пользоваться авто на территории РФ не выезжая за границу. Без проблем при оформлении страховки и абсолютно легально. Расскажу при личной встрече, описывать тут считаю не логичным. Езжу так второй год. Ни какой мароки. При остановке инспектором показываю все необходимые документы и еду дальше. Проблем не возникало и возникнуть не может. Пользоваться данным методом можно до конца вашей жизни. Железобетонно!
Путь второй. Растоможить и поставить на отечественный учёт. Цена растоможки ≈ 150к (можно проверить, через калькулятор таможни).Все необходимые документы есть!!!
Лично я пользуюсь первым вариантом и планирую приобрести следующий кабрио именно на таком учёте.
Автомобиль в наших краях редкий, часто привлекает внимание участников движения и море вопросов.
Спортивные замашки и рука мастеров из pininfarina чувствуются с первого километра, 98 лс на 900 кг веса дают хорошие показатели по скорости для авто этого класса и года, 10 секунд с 0-100, крейсерская 140-160, если вы с пулей в голове можно выжать максималку в 190. И российские дороги сыграю подвеске и дискам прощальный марш. Лично я делал это только на автобанах Баварии.
О управляемости можно слагать легенды, отчётливое рулевое управление и сбитая подвеска не оставят вас равнодушным при прогулке по серпантину или извилистой дороге.Владение этой техникой приносит обладателю не только море положительных эмоций, но и трофеи в види нижнего дамского белья.
История у модели интересная. Была выпущена производителем ford для европейского рынка на базе авто ford ka. Над созданием трудилась команда итальянского бюро pinifarina известная совместными работами с Ferrari. Модель собиралась в Италии на заводе Ferrari мало серийным производством. С конвейера сходило 5 шт в день. По моим прикидкам в России их около 10-15 шт.
Дополнительно: !!!Читаем внимательно и до конца, только потом звоним и задаём вопросы!!! Я единственный собственник, авто во владение 2 года.
Продаю ford street ka. Автомобиль был пригнан мною из германии год назад. Я второй владелец, покупал у семейной пары. Откатал на нём два сезона. Пользовался только летом, зимовка в гараже из кирпича. Использую как авто выходного дня.
У авто максимальная комплектация и редкий цвет.
Подвеска в хорошем состоянии, в прошлом сезоне менял сален блоки и стабилизаторы. Прошли 15-17 тысяч.
Двигатель нареканий не имеет, без потёков и прочего, масло менял каждые 5-8 тысяч castrol, свечи 2-3 тысячи назад ford, запчасти и расходники оригинал. Всё что не оригинал Bosch.
Кузов, дно без нариканий, полировка кузова не будет лишней для доведения до состояния экспоната.
Салон белая кожа, состояние 8/10.
Руль можно перешить, это их больное место, у 9/10 авто стёрт руль сверху. Седенья тугие как попа у 18-ти летней. Химчистка не обязательна, но рекомендована.
Крыша в отличном...
Вы смотрите раздел Продажа Форд СтритКа. Посмотреть всё о Форд СтритКа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд СтритКа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд СтритКа в Москве.