Дополнительно: Quality Job #1 Chicago. Под евростандарт переделана в Финляндии.
До 1998 г.(дефолт) стояла на выставочном стенде F&C Trading(Варшавка)
Большой, мощный седан.
Двигатель Duratec 3.0 V6 24V 200 л.с.! То же на Ford Escape и Jaguar S-type(CCX),
Запчасти без проблем и дешевле.
Бензин 80-92.
Никаких лямбд и экологии. Датчики все ок.
Мозги замечательные и спокойно отнесутся к газу.
АКПП без нареканий, доводилась на первых 100 тыс.км. Кикдаун встроенный.
Недостатки-есть по кузову, ничего фатального только косметика. В авариях не была.
Резиновые бампера, не колятся.
Американская заводская оцинковка, полностью. Не ржавеет !
Ходовая-рулевая чинилась по мере ломания. Подвеска - все ОК.
Легкосплавные Кованые диски оригинал Ford USA.
Прилагается обувь на зиму.205/65 R15.
Тормоза все дисковые.
В отличии от своих сородичей зад не провисший.
Чейнджер CD в габажнике, хорошая акустика JBL, штатная.
Техосмотр проходит сама.
Не готовилась для продажи, рабочий аппарат, можно довести до идеала.
Только в хорошие руки. Торг - да, обоснованный. Цена уже снижена.
Продается по причине покупки полноприводных японцев. 3 машины ни к чему.
Зарегистрирована МОТОР-1 150 (Балашиха-Ногинск).
Беспокоить только адекватным людям.
Место осмотра:
Москва ВАО, ЮЗАО
Город: Москва