Дополнительно: Civic VI EK4, 1998. Комплектация SiR: кондей (работает), Электростеклоподъемники, люк (не течет, работает, желательно разобрать и смазать механизм), ABS, две подушки, диск тормоза в круг, перед 262, зад 240. Мотор B16A, 160 лс, коробка S9B с блокировкой, на второй на Мишлен пилот спорте перестала шлифовать в отсечке)
Поменяно все, из старого остался только владелец и кузов. Недавно махнул лобовое с зачисткой и покраской кромки лобового, фары полирнул. Ходовка - 5, мотор - 5 (капиталил70т км назад), даже масло не жрет, коробка - 4- (гудит подшипник первички, на 2500 бывает, что выбивает четвертую передачу). Разбитая кулиса (10к цена вопроса в сборе), не работает ручник и требуют переборки задние суппорта (с ними засада, там есть игольчатый подшипник, который стоит 300 рублей, но его долго ждать, и без него ручник нормально работать не будет).
Фактически - надо заняться кузовом, сделать задние тормоза и кулису + перепровести проводку под ЦЗ (сгнила на контактах). По кузову - грусть в порогах и задних арках + все ЛКП стоит обновить. Состояние сел и поехал хоть на море, на машине до недавнего времени ездил каждый день. За долгий срок владения занимался по большей части только техникой, после предыдущего владельца пришлось перебрать все…
В круг стоят ультра ср на сток пружинах, очень уверенно рулится, при этом не зубодробительно ведет себя на плохой дороге. Магнитола с Bluetooth.
Шумит моторчик печки(1500 рублей на разборе, может, сам поменяю до продажи). В комплекте в норм состоянии зимняя резина на шипах.
10 тысяч км назад поменял грм с новыми сальниками распредвалов и коленвала. Желательно переуплотнить поддон, слегка потеет. Свежий АКБ (менял год назад). Перебран стартер, новый силовой провод на стартер. Генератор перебирал полтора года назад. На прошлой неделе переварил кусок выхлопа, не сечет, не ревет, все в стоке.
Описал все честно как есть, с продажей не тороплюсь. Один из немногих цивиков с родным Б мотором в РФ на ровных документах.
Едет достойно, по технике очень хорошая, но по кузову не нарядная. Переварить крылья задние и заднюю часть порогов с покраской - будет конфета ).
Дополнительно: Civic VI EK4, 1998. Комплектация SiR: кондей (работает), Электростеклоподъемники, люк (не течет, работает, желательно разобрать и смазать механизм), ABS, две подушки, диск тормоза в круг, перед 262, зад 240. Мотор B16A, 160 лс, коробка S9B с блокировкой, на второй на Мишлен пилот спорте перестала шлифовать в отсечке)
Поменяно все, из старого остался только владелец и кузов. Недавно махнул лобовое с зачисткой и покраской кромки лобового, фары полирнул. Ходовка - 5, мотор - 5 (капиталил70т км назад), даже масло не жрет, коробка - 4- (гудит подшипник первички, на 2500 бывает, что выбивает четвертую передачу). Разбитая кулиса (10к цена вопроса в сборе), не работает ручник и требуют переборки задние суппорта (с ними засада, там есть игольчатый подшипник, который стоит 300 рублей, но его долго ждать, и без него ручник нормально работать не будет).
Фактически - надо заняться кузовом, сделать задние тормоза и кулису + перепровести проводку под ЦЗ (сгнила на контактах). По кузову - грусть в порогах...
Привет всем)расскажу про свой англоцивик с мотором 1.4 и 90 лошадьми. Взял машину в январе 2019 года,за пол года поменял...
1
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Москве.