Дополнительно: Полная замена масла в двигателе и вариаторе, фото предоставлю, все есть в наличии на озоне, экзисте! Чистый японец! Не гибрид, не робот! Места много на удивление и для задних пассажиров тоже! Движок 1300 куб. см. L13B с двухвальной головкой DOHC 16 клапанов, c двумя муфтами VTEC на впуске и выпуске, цепной, по реальной оценке 5- баллов и пробегом 300+ тыс. км. wiki motors.
В связке с вариатором великолепная динамика при разгоне, 4 свечи, а не 8 как на гибридах. Расход на литр больше чем на гибриде с роботом, но геморроя меньше намного, нет заморочек с батареей и обучением робота.
Пригнан на заказ в июне, то есть до 1 августа 2023 г., что важно! По России проехал 17 тыс. км. Честный аукцион 4, 5 балла открыл для всех на Алеадо кто в теме, номер кузова для проверки GK3-1338969. Кузов реально не бит не крашен. Расход радует зимой около 7 литров, летом 5, 5-6. Масло в двигателе поменяно перед зимой только что с фильтром на оригинальное японское 0w20, 3 канистры предыдущей замены в наличии для отчета вам, в вариаторе заменено при покупке с 2мя фильтрами. Расходники все на экзисте в наличии. Ведётся сервисная книжка. Резина новая зима Пирелли 185-65-15. Запаску заложил банан, японский домкрат, балонник, японский компрессор, 2 девственных брелока родного иммобилайзера. Система старт-стоп, заводится с кнопки, глушит двигатель на светофорах. Бесключевой доступ с ключом в кармане (подходишь к двери, дергаешь за ручку и она открывается), закрытие с кнопки на двери, брелок не достаешь, очень удобно. Адаптивный (держит дистанцию от впереди идущего авто) дистанционный круиз-контроль, удержание в полосе (система помогает сама подруливать, тормозит сама и разгоняется что уменьшает утомляемость при поездке на дальняк), распознавание дорожных знаков, отличное головное устройство Gathers, 13 полосный эквалайзер для меломанов на фото видно, звук бомбический 6 колонок. Читает флешки, коннектит по блютусу вашу трубку с музыкой и разговором по ней. Видеорегистратор с флешкой выводит по вайфаю видеозапись на телефон. Лэд оптика (что редкость), туманки, полный мультируль, эко режим, сенсорный климат контроль с ионизацией воздуха. Задние спинки сиденьев раскладываются в ровную поверхность с багажником в соотношении 60/40 по отдельности, а так же задние сидушки поднимаются и можно реально возить колеса например, автоматическое складывание зеркал заднего вида при постановке на охрану. Установлены проставки на 2 см перед и 3 см зад, резиновые коврики, брызговики и модельные чехлы на сидения. Торг.
Дополнительно: Полная замена масла в двигателе и вариаторе, фото предоставлю, все есть в наличии на озоне, экзисте! Чистый японец! Не гибрид, не робот! Места много на удивление и для задних пассажиров тоже! Движок 1300 куб. см. L13B с двухвальной головкой DOHC 16 клапанов, c двумя муфтами VTEC на впуске и выпуске, цепной, по реальной оценке 5- баллов и пробегом 300+ тыс. км. wiki motors.
В связке с вариатором великолепная динамика при разгоне, 4 свечи, а не 8 как на гибридах. Расход на литр больше чем на гибриде с роботом, но геморроя меньше намного, нет заморочек с батареей и обучением робота.
Пригнан на заказ в июне, то есть до 1 августа 2023 г., что важно! По России проехал 17 тыс. км. Честный аукцион 4, 5 балла открыл для всех на Алеадо кто в теме, номер кузова для проверки GK3-1338969. Кузов реально не бит не крашен. Расход радует зимой около 7 литров, летом 5, 5-6. Масло в двигателе поменяно перед зимой только что с фильтром на оригинальное японское 0w20, 3 канистры предыдущей замены в наличии...
машина шорошая только очень низкая салон супер .по трассе идет за 180 испытал на себе марк 2 в жопе цвет темно синий видно всю...
5
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Фит. Посмотреть всё о Хонда Фит В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Фит. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Фит в Москве.