Дополнительно: Мотор после кап. ремонта прошёл 20.000км, чувствует себя идеально. Хорошая прошивка - едет быстро, кушает мало. Едет как должен ехать, масло не расходует, не стучит.
По кузову пару потертостей не критичных, гнили нет. Дно не гнилое, пороги на месте, за кузовом следили. Полностью переодета в двойку, кроме зеркал.
Кондиционер заправлен и работает, всё что должно работать - работает. Сигнализация с автозапуском и обратной связью.
Машина полностью в хорошей дорогой шумоизоляции, подвеска -70 Астон стойки и пружины. Салон перешит (не чехлы!) в красивую кожу, выглядит не колхозно.
По вложениям - при желании поменять лобовое стекло (оно ещё оригинальное), цена вопроса 5000₽.
На машине передвигаюсь 4 месяца, брал у знакомого как временную. Связь с собственником есть, при желании может присутствовать при сделке.
Из музея просьба не беспокоить, ищущим новую не битую не крашенную машину - тоже, не тратьте своё время. Машина для работы, либо для кайфа молодым ребятам. Я как мог - дал ей вида, дальше уже дело ваше :)
Обоснованный торг на месте, по телефону не пытайтесь
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Москва