Дополнительно: Машина тяжелый люкс в прямом и переносном смысле, езжу каждый день.
Долго искал себе живой ренж, чтобы как у Академика и почувствовать себя богатым в люкс авто. И почувствовал! Такого комфорта не испытывал даже в бизнес S классе Mercedes ! Однако попал в неприятную ситуацию с кредитами, поэтому придется к сожалению расстаться с редким живым ренжом.
Что касается машины вкраце: Единственный живой ренж на полном ходу от хозяина на полном пакете документов, свежая страховка, диагностическая карта и прочее, новый птс.
Двигатель- идеал насколько может быть идеален 20 летний двигатель, ничего не льется, сильно масло не расходует, едет на все свои 300 сил, вжимает в кресло при разгоне, трусы слетают. Прошлым хозом полностью обслужен, стоит новая грм цепь, все прокладки новые, масло менялось каждые 5тыс.
Коробка заменена прошлым хозом контракт пробег 60к, идеальные переключения.
Полный привод отрабатывает как надо.
Главную проблему всех ренжей- Подвеску делал уже я под себя, перевел пневму на нормальные новые пружины(встало в копеечку), заменены амортизаторы, все рычаги, сайлентблоки, рулевые наконечники, перетряхнули все вообщем что требовалось, влетело под 150к, старые запчасти в большинстве своем( и новые) сохранились могу дать в подарок.
До электрики руки не дошли, чуть чуть можно приложить любви и хорошего электрика- это абс отключен(так как он связан с пневмой как мне объяснили) поэтому все что его касается тоже отключено(это круиз, спидометер) Стоит новый цифровой gps спидометер. все датчики работают. Отключились недавно подогрев сидения водителя(остальные все работают) и парктроники задние
Кузов отличный, солей Москвы не видел, все днище без дыр, все лонжи целые, без дтп, все ровное. Мелкие рыжики имеются ничего не замазывал(задние арки, крышка багжника)так же есть пару коцок, на фото видно.
Люк рабочий во всех положениях.
В комплекте есть бодрая летняя резина, запаска и запчасти новые и помененые
Дополнительно: Машина тяжелый люкс в прямом и переносном смысле, езжу каждый день.
Долго искал себе живой ренж, чтобы как у Академика и почувствовать себя богатым в люкс авто. И почувствовал! Такого комфорта не испытывал даже в бизнес S классе Mercedes ! Однако попал в неприятную ситуацию с кредитами, поэтому придется к сожалению расстаться с редким живым ренжом.
Что касается машины вкраце: Единственный живой ренж на полном ходу от хозяина на полном пакете документов, свежая страховка, диагностическая карта и прочее, новый птс.
Двигатель- идеал насколько может быть идеален 20 летний двигатель, ничего не льется, сильно масло не расходует, едет на все свои 300 сил, вжимает в кресло при разгоне, трусы слетают. Прошлым хозом полностью обслужен, стоит новая грм цепь, все прокладки новые, масло менялось каждые 5тыс.
Коробка заменена прошлым хозом контракт пробег 60к, идеальные переключения.
Полный привод отрабатывает как надо.
Главную проблему всех ренжей- Подвеску делал уже я под себя, перевел пневму на нормальные...
Супер авто! За то как он едет я готов простить ему все! Зимой по городу жрет 20-22 литра, но иногда можно съэкономить по трассе...
40
Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер Рендж Ровер. Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ленд Ровер Рендж Ровер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ленд Ровер Рендж Ровер в Москве.