Дополнительно: Электромобиль (как и его предшественник - Приус), был куплен на японском аукционе в 2018г. с оценкой 4, 5 в максимальной комплектации. Эксплуатировался только по выходным, чтобы возить ребенка на дачу (50км в одну сторону), поэтому интеллигентно и бережно. Техническое состояние на данный момент я бы охарактеризовал, как более, чем хорошее. Это обусловлен тем, что я отношусь к автомобилю, как к верному другу семьи, своевременно (2 раза) менял масло, дворники и салонный фильтр (больше менять ничего не приходилось), ни в одном ДТП за это время не участвовал. К сожалению, немного потерты диски в некоторых местах и небольшая притертость житейско - дворового характера сзади, оказавшаяся для нас однажды сюрпризом, по возвращении из отпуска :(
Состояние батареи опишу так: наверняка, со временем она теряет какой-то процент емкости, но как и при покупке, так и по сей день показатель не меняется! На Газпромовской зарядке в среднем заряжает 125 км., в теплые деньки порядка 140 км, этим августом был рекорд - 158 км!!! Дополнительно установлен отопитель - Webasto Air Top, чтобы не насиловать печку и не экономить километраж. Имеется родной компрессор, ева коврики для пассажиров и в багажник, кабель под Shuko, еще какой-то редкий переходник, наверное, где-то спрятан домкрат. Продаю из-за того, что поездки на дачу временно приостановились.
Есть мой отзыв о приобретении на Дроме 11213159
Дополнительно: Электромобиль (как и его предшественник - Приус), был куплен на японском аукционе в 2018г. с оценкой 4, 5 в максимальной комплектации. Эксплуатировался только по выходным, чтобы возить ребенка на дачу (50км в одну сторону), поэтому интеллигентно и бережно. Техническое состояние на данный момент я бы охарактеризовал, как более, чем хорошее. Это обусловлен тем, что я отношусь к автомобилю, как к верному другу семьи, своевременно (2 раза) менял масло, дворники и салонный фильтр (больше менять ничего не приходилось), ни в одном ДТП за это время не участвовал. К сожалению, немного потерты диски в некоторых местах и небольшая притертость житейско - дворового характера сзади, оказавшаяся для нас однажды сюрпризом, по возвращении из отпуска :(
Состояние батареи опишу так: наверняка, со временем она теряет какой-то процент емкости, но как и при покупке, так и по сей день показатель не меняется! На Газпромовской зарядке в среднем заряжает 125 км., в теплые деньки порядка 140 км, этим августом был...
Проехал 280 км на одной зарядке по трассе, при средней скорости 75 км/ч (осталось 21км до «черепахи») . Температура...
79
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан е-НВ200. Посмотреть всё о Ниссан е-НВ200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан е-НВ200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан е-НВ200 в Москве.