Дополнительно: Готовый вариант для тех, кто хочет Патрол, при этом не желает иметь дело с "мёртворождённым" ZD30, но не решается ввязаться в решение всех технических и юридических вопросов по замене мотора. Итак, Ниссан Патрол 11.2002 выпуска (по ПТС 2003 г.), VIN JN1TESY61U0120803. Автомат. Пробег на момент покупки машины, согласно одометру, 227469 км, текущий пробег – 230500 км, включая примерно 3000 км после замены двигателя. Штатный ZD30DDTi заменён на QD32ETi от Эльгранда, интеркулер от RD28T. Двигатель контрактный без пробега по РФ, пробег по Японии 120000 км, ГТД и ДКП на мотор на руках, сам мотор и его полная адаптация под Патрол от Сапсан (Йошкар- Ола): переварка поддона, переварка турбины, мойка впускного коллектора, глушение EGR, замена распылителей в форсунках с регулировкой, замена заднего сальника КВ с отдельной обоймой, замена переднего сальника КВ, регулировка клапанов, замена термостата.
Помимо двигателя полностью перебраны оба моста: редукторы, поворотные кулаки с заменой изношенных деталей (сальники ступиц, ШОПК, ШРУСов, внешние и внутренние подшипники ступиц и т. д.), полировкой и покраской, полностью перебраны передние и задние тормоза с заменой всего изношенного (тормозные цилиндры, резинки) и заменой передних тормозных шлангов, заменены все подушки кузова, вакуумный привод блокировки заднего межколёсного диффа заменён на пневматический, необходимо только поставить компрессор с ресивером и подключить всё. Замена масла в двигателе, АКПП, РК и мостах, замена охлаждающей и тормозной жидкости и прочих расходников (фильтры и т. д.). Масло в моторе - синтетика Neste City Pro C3 5W30. В автомате тоже Neste ATF- X (Dexron III). Автомат исправен, переключает передачи корректно. Люфты в трансмиссии (РК, мосты) отсутствуют.
Подушки двигателя - новые оригинал Ниссан от ZD30. Кронштейны двигателя кастомные, конструкция отработанная.
Штатная глючная "лягушка" на топливном фильтре заменена на систему типа "ручная груша", очень простая и надёжная штука, упрощает замену фильтра, ускоряет процесс прокачки, практически невозможно завоздушить топливную систему.
Почти новые зимние шины Yokohama IceGuard G075 285/75R16, установлены на машине, их пробег на текущий момент около 2050 км. Аккумуляторы свежие, брал новые по осени. Двигатель официально вписан в ПТС с выдачей нового СОР (также с записью о замене мотора), СБКТС на руках. Мощность в ПТС и базе данных ГИБДД скорректирована, теперь не 158, а 150 л. с., проверить можно по VIN на сайте ГИБДД.
Залоги, ограничения регистрационных действий и прочее по машине ОТСУТСТВУЮТ. Номер на раме читается полностью.
Позаниматься по машине ещё есть чем, не всё закончил, что планировал, но всё глобальное сделано.
Я собственник, вписан в ПТС, сам ПТС заменён при покупке машины, поскольку в предыдущем кончились поля для записей, ксеро- копия предыдущего ПТС на руках. В МРЭО при переоформлении на покупателя поприсутствую без вопросов.
Обмен не интересует, только продажа. Торг.
Дополнительно: Готовый вариант для тех, кто хочет Патрол, при этом не желает иметь дело с "мёртворождённым" ZD30, но не решается ввязаться в решение всех технических и юридических вопросов по замене мотора. Итак, Ниссан Патрол 11.2002 выпуска (по ПТС 2003 г.), VIN JN1TESY61U0120803. Автомат. Пробег на момент покупки машины, согласно одометру, 227469 км, текущий пробег – 230500 км, включая примерно 3000 км после замены двигателя. Штатный ZD30DDTi заменён на QD32ETi от Эльгранда, интеркулер от RD28T. Двигатель контрактный без пробега по РФ, пробег по Японии 120000 км, ГТД и ДКП на мотор на руках, сам мотор и его полная адаптация под Патрол от Сапсан (Йошкар- Ола): переварка поддона, переварка турбины, мойка впускного коллектора, глушение EGR, замена распылителей в форсунках с регулировкой, замена заднего сальника КВ с отдельной обоймой, замена переднего сальника КВ, регулировка клапанов, замена термостата.
Помимо двигателя полностью перебраны оба моста: редукторы, поворотные кулаки с заменой изношенных...
Всем доброго времени суток. Вот героичискими усилиями решил наконец написать свой отзыв. Итак Nissan Patrol 3.0 2003 года...
47
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Москве.