Дополнительно: Продам машину в состоянии ниже среднего.
Оригинальная леворульная Impreza GT (WRX для японского рынка)
По мотору: все ок, обслуживание каждые 5к, заливал только 100 бензин, масло не жрет, EJ205 без фаз с JDM SF5, (240-250 л.с) стоит мех. буст контроллер, турбина TD04L, топливный насос Walbro 255, кулек WRX GD, новая самка силикон.
По коробке: 3к назад, установлена самая короткая 5 ступка от Type RA с возможностью dccd, (если купите контроллер, сейчас момент 35:65), машина шагает при поворотах, видимо спалилась муфта, решается заменой хвостовика, 5к назад менял комплект сцепления и маховика (оригинал exedy).
По кузову: гниль присутствует, есть ржа по аркам и порогам, участвовала в ДТП несколько раз, авто по внешке надо красить и приводить в чувства, сам кузов не кривой, в подарок отдам пластиковые накладки на пороги.
По подвеске: биений и стуков - нет, машина на дороге чувствует себя уверенно, ездить на каждый день комфортно, управляется хорошо, вложений не требуется.
Документы ровные (218 л.с в ПТС), но мотор не вписан, цена вопроса 20к, подскажу где поставить, запреты оплатим вместе с вами на месте.
Еще из плюшек: стоит борт комп multitronics, прямая трасса с очень приятным звуком, не плохое музыкальное оснащение (Отдам новый саб JBL в подарок), датчик буста, спереди тормоза 4 pot.
Из минусов: течет рейка, нужно заменить прокладку клапанных крышек. не работает датчик уровня топлива (можно ориентироваться на борт. комп), нужно поменять ГЦС, либо прокачать, подлипает педаль сцепления, кондиционер снят, есть все комплектующие, кроме компрессора. На холостых могут немного плавать обороты и подтраивать, нужно поменять РХХ и ДМРВ.
Даже с учетом этих минусов, авто на достойном ходу, едет хорошо, нужно приложить руки и она будет вас радовать.
Дополнительно: Продам машину в состоянии ниже среднего.
Оригинальная леворульная Impreza GT (WRX для японского рынка)
По мотору: все ок, обслуживание каждые 5к, заливал только 100 бензин, масло не жрет, EJ205 без фаз с JDM SF5, (240-250 л.с) стоит мех. буст контроллер, турбина TD04L, топливный насос Walbro 255, кулек WRX GD, новая самка силикон.
По коробке: 3к назад, установлена самая короткая 5 ступка от Type RA с возможностью dccd, (если купите контроллер, сейчас момент 35:65), машина шагает при поворотах, видимо спалилась муфта, решается заменой хвостовика, 5к назад менял комплект сцепления и маховика (оригинал exedy).
По кузову: гниль присутствует, есть ржа по аркам и порогам, участвовала в ДТП несколько раз, авто по внешке надо красить и приводить в чувства, сам кузов не кривой, в подарок отдам пластиковые накладки на пороги.
По подвеске: биений и стуков - нет, машина на дороге чувствует себя уверенно, ездить на каждый день комфортно, управляется хорошо, вложений не требуется.
Владею автомобилем примерно 4,5-5 месяцев. Покупалась в Москве, привезена была якобы под заказ, но человеку были нужны деньги и...
5
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Москве.