Дополнительно: Продаю часть души
После описания будет спек лист.
В машине много чего делалось, по технической части машина в идеале. Мотор масло не ест от слова совсем, усилен с запасом, если есть желание, есть еще потенциал. Сейчас зашита на ~370лс. Коробка без проблем.
Тормоза брембо голд в круг.
Машина эксплуатировалась исключительно по выходным.
Мотор был перебран 15к км назад на хороших компонентах.
Турбина Garrett GTX2867 Gen 2
ТО строго каждые 5к-6к км, масло заливал Red Line 5w40.
Бенз строго 100 после переборки мотора.
Так же была перебрана вся подвеска. Подвеска с мотором вышла в 800+, все заказ наряды на руках. Перебиралась машина в м-тех. После покупки были перебраны все узлы в ней, чтобы ничего не беспокоило. В августе этого года была перебрана турбина с рулевой рейкой, заменены свечи и катушки. В подвеске ничего не стучит, не гремит, в сторону не ведет.
Стоит кастомный руль с ручкой кпп (кожа+замша)
Сейчас на зиме, второй комплект с дисками и резиной с жирным остатком отдам с машиной.
Машина дарит кучу эмоций и оставит множество воспоминаний
Проездит еще очень долго без ремонтов, при должном обслуживании и эксплуатации.
Продаю по причине покупки нового авто
С продажей не тороплюсь, от машины не избавляюсь.
Двигатель:
Блок EJ255
Оринги
Шатуны Manley H-tuff
Вкладыши коренные и шатунные ACL
Поршни JE STi EJ257 (99.75 CR8.5)
Свежее Колено ej257
Прокладки двс GR 257
Шпильки ГБЦ ARP
Интеркулер STi
Коллектор STi
Форсы STi
Турбина:
Garrett GTX2867 Gen 2 (дует 1 бар)
впуск:
AEM Air Intake
Тормоза:
Brembo gold по кругу с шлангами goodridge.
выпуск:
Invidia Downpipe 3"
Invidia N1 Racing Cat-back
Blow Off HKS Super SSQV 3
Аллюминиевый радиатор большей производительности
Датчики Defi:
— Температура масла
— Давлениe масла
— Наддув турбины
— Температура выхлопных газов (EGT)
Defi-Link Control Unit
Сигнализация с автозапуском и турбо-таймером
сцепление: EXEDY
Стойки STi GRB
Фронтальные развальные болты
Короткие пружины RS-R TI200
Распорка передних стоек.
Колеса 1 - WORK Emotion CR Kai R17 9J +33
Колеса 2 - OZ Racing formula hlt R17
экстерьер:
Карбоновый капот VARIS
Дополнительно: Продаю часть души
После описания будет спек лист.
В машине много чего делалось, по технической части машина в идеале. Мотор масло не ест от слова совсем, усилен с запасом, если есть желание, есть еще потенциал. Сейчас зашита на ~370лс. Коробка без проблем.
Тормоза брембо голд в круг.
Машина эксплуатировалась исключительно по выходным.
Мотор был перебран 15к км назад на хороших компонентах.
Турбина Garrett GTX2867 Gen 2
ТО строго каждые 5к-6к км, масло заливал Red Line 5w40.
Бенз строго 100 после переборки мотора.
Так же была перебрана вся подвеска. Подвеска с мотором вышла в 800+, все заказ наряды на руках. Перебиралась машина в м-тех. После покупки были перебраны все узлы в ней, чтобы ничего не беспокоило. В августе этого года была перебрана турбина с рулевой рейкой, заменены свечи и катушки. В подвеске ничего не стучит, не гремит, в сторону не ведет.
Стоит кастомный руль с ручкой кпп (кожа+замша)
Сейчас на зиме, второй комплект с дисками и резиной с жирным остатком отдам с машиной....
Приветствую вас всех, друзья! Имею дело с замечательным сайтом Дром.ру уже года 4, а зарегистрироваться почему то решил только...
60
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Москве.