Дополнительно: В Москве таких нет, да и в ближайших регионах тоже.Только в надёжные руки. Потому что это не машина, это душа. Честно говоря, удивляюсь, как Япошки собирали их. Немцы на несколько поколений моложе не доставляют таких ощущений. Как она едет и управляется это просто восторг. Понимаешь, что ты в безопасности и уверен в каждом манёвре. Это лучший субарик, на котором мне приходилось ездить. Про внешний вид я вообще молчу. Он привлекает взгляды. Народ, проезжая мимо показывает палец вверх, люди фоткают ее ))) Да и сам, каждый раз, выходя из машины и уходя, постоянно оборачиваюсь, провожая взглядом, какая же она четкая )) В дтп не была. Мотор стоковый, в гонках не участвовала. Максимальная комплектация: Круиз, люк, кожа, родная шикарная музыка Mcintosh с сабом, усилителем, СD и bluetooth, подогревы и эл. привода пер сидений с памятью, камера заднего вида, эл. зеркала с подогревом, безключевой доступ и т д. Значки под заказ из карбона, решетка sti, губа, спойлер, обвес, все фирменное, без колхоза. Стоят датчики Defi на температуру масла и давления в моторе и турбине, совершенно новый маслокуллер на компонентах BlackRock, свежая рулевая рейка от Игоря(Новосибирск), есть подсветка днища(вкусовщина), новый цельноаллюминевый радиатор, 19ые кованые диски Rays Volk progressive te на лете, на зиме оригинал 17. Новый лобаш (не Китай). Масло не ест от слова «ни грамма», замена исключительно Motul Eco Energy с фильтрами каждые 4500км. Бенз только 98-100. 95ого машина вообще никогда не ела. Я третий владелец, первого и второго хорошо знаю, как и всю историю начиная с 30т пробега. Все жидкости менялись своевременно и даже чаще. Денег не жалел, ни на жидкое стекло, ни на парковку с навесом, ни на кучу всякой прочей педантичности. Есть все записи по обслуживанию. Запчасти только оригинал. На данный момент в машину вкладывать просто некуда, она как по технике, так и по внешке конфета. Коробка не пинает, турбина, мотор и подвеска в идеале. Все что есть в машине, абсолютно все работает. Торг есть, но за дёшево не отдам. Не купят, вообще не страшно. От машины не избавляюсь. Все равно жалко такую продавать. Правда, хочется, если и отдать, то только в хорошие руки.
Могу сделать 1.7 но без летних колес
Дополнительно: В Москве таких нет, да и в ближайших регионах тоже.Только в надёжные руки. Потому что это не машина, это душа. Честно говоря, удивляюсь, как Япошки собирали их. Немцы на несколько поколений моложе не доставляют таких ощущений. Как она едет и управляется это просто восторг. Понимаешь, что ты в безопасности и уверен в каждом манёвре. Это лучший субарик, на котором мне приходилось ездить. Про внешний вид я вообще молчу. Он привлекает взгляды. Народ, проезжая мимо показывает палец вверх, люди фоткают ее ))) Да и сам, каждый раз, выходя из машины и уходя, постоянно оборачиваюсь, провожая взглядом, какая же она четкая )) В дтп не была. Мотор стоковый, в гонках не участвовала. Максимальная комплектация: Круиз, люк, кожа, родная шикарная музыка Mcintosh с сабом, усилителем, СD и bluetooth, подогревы и эл. привода пер сидений с памятью, камера заднего вида, эл. зеркала с подогревом, безключевой доступ и т д. Значки под заказ из карбона, решетка sti, губа, спойлер, обвес, все фирменное, без колхоза....
Купил свежепригнанного из Америки Легася 2010 г.в. в конце 2012 года. На момент доставки у него уже был пробег 80 тыс. миль, но...
40
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Москве.