Дополнительно: Suzuki samurai кабриолет.
По докам: все в норме. Номер рамы читается без проблем, номер двигателя совпадает с ПТС. Когда я ставил на учёт, отправили на экспертизу… все было пройдено (бумаги остались).
По двигателю: 1, 3 моновпрыск, но переделан под карбюратор (проводка сохранена). Заводится, едет бодрячком. Масло не ест, не течёт. Установлен фильтр с отстойником. Родной медный радиатор.
По ходовой: есть штатная задняя блока. Узкие мосты. Штатная раздатка и коробка (5 передач). Масло везде заменено. Понижай-ка работает. Резина БФ гудрич АТ 29’ 5 колёс.
По кузову: был окрашен и восстановлен до меня (года три назад). На троечку, но внешне более менее. Коррозии нет, гнили нет. Новый тент и лобовое стекло. Рама в идеале.
Из проблем:
Грязный бак - но с установкой дополнительного фильтра с отстойником проблем нет.
Нет салазок на сидения.
Из доработок:
Сидения аля спорт, с хорошей поддержкой (но без салазок).
Установлен карбюратор.
Доп-приборы: давление и температура масла.
Диодные лампочки в фарах.
Насос с ресивером.
Усилен задний бампер.
И много всего по мелочи…
Обмен: BMW X3 ( E83 )
Город: Москва