Дополнительно: Абсолютно живой и бодрый самурай без дикого колхоза и тюнинга. Кабриолет с новым тентом.
Рама в прекрасном состоянии! Не гнилая и не вареная, номер читается великолепно.
Кузов в хорошем состоянии, местами варился и ремонтировался. Покрашен лет пять назад (сейчас не идеален, но без гнили).
Двигатель 1.3 на карбе в хорошем состоянии, компрессия в норме, течи масла нет, стоит топливный фильтр с отстойником, новый стартер.
Коробка 5 ст. и раздатка в отличном состоянии.
Мосты узкие с задней принудительной блокой, обслужены полностью.
Колеса BF АТ 29” 5 штук на железных дисках.
Из колхоза:
1. Вместо моновпрыска стоит карб.
2. Сидения аля рекаро с хорошей боковой поддержкой, но с ними на учет только с денежкой.
3. Два АКБ с проводкой и реле для зарядки (не установлено).
4. Топливный бак на троечку, поэтому поставил хороший топливный фильтр с отстойником.
5. Установлены дополнительные приборы: давление масла и температура, но датчики не установили (лежат в коробке).
6. Головной свет Н7 на светодиодах.
7. Хабы Aisin
Машина отличная! Не стыдно. Вложено много труда и средств, но стоит без дела… с детьми выезжал пару раз в этом году, а самурай должен месить грязь!!!
Город: Москва