Дополнительно: Технически полностью исправна. Причина продажи слишком много Селик в семье.
1. ДВС контракт 2012 год. Профилактический ребилд 10 т. км. назад. Установлено маслоохлаждение. Масло не жрёт, замена каждые 5-7 т. км. Выхлопная система на 2 стороны с сохранением катализатора
2. Установлена японские ЭБУ и АКПП
3. Заменена передняя тормозная система
4. Оптика модули Хелла оригинал. Фары кастом Барс (существует 2 комплекта)
5. Диски I-Tech monoblock 17" оригинал
6. Полный перекрас кузова в полный разбор. Железо лудилось, шпакля отсутствует. Новое лобовое с обработкой рамки
7. АКБ новый, перенесён в багажник для последующей установки Вебасты (при необходимости можно вернуть на место за 5 минут)
8. Полная обработка кузова, включая короба изнутри и снаружи пушсалом (единственное что спасает от московских реагентов). Полики под водителем и пассажиром дополнительно законсервированы, что исключает гниение
9. ГУ Пролоджи, активный саб Мистери, колонки и кроссы через усилитель. Установлена камера заднего вида.
10. Анатомическое водительское кресло
11. Руль Комо Корсо номерник (не более 1000 штук выпускалось)
12. Центральный замок
Город: Москва