Дополнительно: Лучший JZ в России и 3-й в Европе (согласно 4-го этапа SMP RDRC в Грозном).
Дрэгстер Toyota Chaser JZX81 для гонок на 402 метра с двигателем 2JZ-GTE. ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
Автомобиль подготовлен для участия в классе FSB. Оснащен двигателем 2JZ-GTE, внутри которого установлен строкер кит Tomei на 3.6 литра. Система охлаждения полностью кастомная с электропомпой. Охлаждается только верхний пояс ГБЦ, все остальное (рубашка охлаждения блока цилиндров) залито цементом для использования мотора на большом надуве. Окна ГБЦ заварены, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в место соединения блока цилиндров и головки блока. Для повышения жесткости блока изготовлена специальная пластина, которая связывает все шейки коленвала и блок. Также установлен сухой картер для обеспечения более качественной системы смазки. Выполнен портинг ГБЦ, установлены клапана и пружинки Ferrea в паре с распредвалами Power Division. Клапанные крышки цельнофрезерованные собственного производства.
Фирменный впускной коллектор и дроссельная заслонка – на их участь перепадает почти 2000 л.с. Тормозная система также собрана на тефлоновых шлангах AN3 от AJS, как и V-band, и масляная система (радиатор и шланги). Также поставили диффузор от Honda Civic бренда Taiko (AJS). Кроме того, на машине установлен ковш и ремни безопасности Beltenick.
На 4-ом этапе чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC в г. Грозный было установлено время прохождения дистанции 402 метра 7, 601 секунд при скорости на финише 286, 28 км/ч. Это лучшее время для двигателей серии JZ в России и третье в Европе. Это далеко не предел для этого автомобиля.
Спек-лист:
- Выпускной коллектор кастом BMS
- Турбина Garrett GTX4720R GEN II на 1950 лошадиных сил
- Вейст-гейт Tial 60 мм
- Закись азота NX, первая и вторая ступень
- Топливный насос и регулятор Weldon
- Форсунки 2200 cc
- Топливо VP Import
- Топливная рейка и магистрали кастом BMS
- Катушки M&W Ignitions
- Усилители зажигания Autronic 500 R
- Блок управления двигателем Autronic SM4
- 5-дюймовый дисплей AiM MXS Strada
- Настройка ЭБУ: Сабуров Александр
- Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая TH400
- Передняя дрэговая подвеска Strange Engineering
- Задний мост Strange Engineering
- 4link подвеска кастом BMS
- Диски Weld с шинами Mickey Thompson
- Два тормозных парашюта Simpson
- Все кузовные элементы кастом BMS, стеклопластик
- Ковш и 6-точечные ремни безопасности Beltenick
-Вилли бар кастом BMS
Chaser — идеальная машина, построенная для класса FSB. 7, 6 она едет спокойно без перегрузок. С помощью небольших манипуляций она может ехать низкие семь, а с небольшими переделками и из семи, но это уже будет не та машина, которая есть сейчас.
Применяется гоночное топливо VP Import и закись азота NX.
Автомобиль обслуживает команда профессионалов BMS Engineering.
Полностью упакованный проект:
- Шатер
- Полуприцеп с встроенной мастерской (+3 млн)
- Команда, готовая поддерживать, совершенствовать и обслуживать данный проект.
- Запчасти (приобретенные)
Призовые:
RDRC PRO Кубок России 2021 2-й этап -- 1 место
RDRC PRO Кубок России 2021 1-й этап -- 1 место
Кубок России 4-й этап - 3 место.
Участие и результаты данного авто и пилота можете посмотреть на оф.сайте RDRC
В данный момент автомобиль принимает участие на гонках RDRC в Быково сезона 2024 г.
Причиной продажи будет небольшой спойлер, пилот с командой готовят новый проект.
Дополнительно: Лучший JZ в России и 3-й в Европе (согласно 4-го этапа SMP RDRC в Грозном).
Дрэгстер Toyota Chaser JZX81 для гонок на 402 метра с двигателем 2JZ-GTE. ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
Автомобиль подготовлен для участия в классе FSB. Оснащен двигателем 2JZ-GTE, внутри которого установлен строкер кит Tomei на 3.6 литра. Система охлаждения полностью кастомная с электропомпой. Охлаждается только верхний пояс ГБЦ, все остальное (рубашка охлаждения блока цилиндров) залито цементом для использования мотора на большом надуве. Окна ГБЦ заварены, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в место соединения блока цилиндров и головки блока. Для повышения жесткости блока изготовлена специальная пластина, которая связывает все шейки коленвала и блок. Также установлен сухой картер для обеспечения более качественной системы смазки. Выполнен портинг ГБЦ, установлены клапана и пружинки Ferrea в паре с распредвалами Power Division. Клапанные крышки цельнофрезерованные собственного производства.
Фирменный впускной коллектор и...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Рассмотрю Обмен на драглайн, спецтехнику, авто полноприводный.
Доброго времени суток, уважаемые посетители Drom.ru. Вот и я решился написать свой отзыв об одном из лучших представителей вида...
46
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Москве.