Дополнительно: Реальный пробег 90 000 км
Состояние близкое к идеалу (есть коцки по лкп)
По тех части, новое авто.
Я второй владелец
Ввезена в 2008 с пробегом 45 000км
140 сил в птс
~300 на колесах
Едет как картинг
Авто выходного дня.
Ник на Драйве nik-SeRVaK там вся история авто!
Вес 1200кг на 300лс
Вся подвеска SSS перебрана новая ориг
Мотор 3S-GTE
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Обмен на япов или немцев.
Так же рассмотрю обмен на квадроцикл, квадрик, мото.
Тюнинг: Передняя подвеска:
— титановые пружины RS-R Ti2000, 45 H/mm
— картриджи Kayaba AGX с регулировкой жесткости (4 положения)
— новые опоры
Задняя подвеска:
— пружины TRD, 28 H/mm
— картриджи Kayaba Ultra SR
Колеса
SSR Type-C 17" 8J ET35 с Yokohama Advan Neova AD08 235/45
И сток от GTT на зиму с Bridgestone Blizzak Revo GZ
МКПП S54 с блокировкой короткоходная кулиса TRD
Тормоза GT-Four перед 4 поршня зад 2 передние тор. диски с перфорацией и насечкой
Двиг 3S-GTE 3-го поколения
ECU Blitz Access
свечи Denso VK20Y
boost controller APEXI AVC-R
фронтальник ARC
blowoff Greddy реплика
м
Предыстория:
До Ксюхи владел только отечественным автопромом. Первая машина - ИЖ Комби бежевенькая)))..хороший был аппарат но...
35
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Эксив. Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Эксив. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Эксив в Москве.