Дополнительно: Экипаж не продается
Торга в сообщениях нет
Писать только по существу, если есть интерес к авто
Остальным в помощь-тиндер и прочие сайты знакомств
Экспедиционник. Ездил только в дальние автономные путешествия, в которых сложное бездорожье скорее объезжалось, чем преодолевалось. Несколько серьезных арктических проектов. Автомобиль подготовлен для автономной Арктики. Бодик +2, подвеска +4, колеса 37 прокомпы АТ.
В моих руках с 2008 года. С 2014 года ездить в экспы перестал, стоял под навесом. Несколько раз в год, для профилактики, ездил пару десятков км по окрестным лесам. Общий пробег, примерно, 600ткм.
Мосты лочные, пара 4.56 (9/41) под колеса 36-38. После замены пар пробег около 120ткм.
Коробка полностью перебиралась в 2010 году, от старой там остался только корпус.
Механическая лебедка.
Две автономки, предпусковой эбер и салонный вебасто (и то и другое прикручены с учетом эксплуатации в Арктике).
Дополнительный бак на 190 литров, без всяких переключалок и клапанов, просто большая канистра вместо запаски, система перекачки в основной бак или в соседний авто.
Кузов, конечно, тронут временем, следы ржавчины есть в традиционных местах. В 2010 прошел большую процедуру ремонта, переварена вся задняя часть и карманы, пороги, антигравийка. От экспов остались следы контактов с окружающим рельефом, их не мало. Авто в 2020 году в колее прилег на правый бок, шноркелем разбило лобовое.
Двигатель. Это была главная запчасть, которая никогда и ни при каких условиях не подводила. Он прошел морозы в -55 в Норильске, и по несколько недель не глушился. При пробеге в 360ткм прошел полную капиталку. Грустное: в 2020 году, авто прилег на бок, хватанул масла и поработал далеко в красной зоне две-три минуты. После возвращения на четыре колеса, в двух из шести цилиндрах явно произошли изменения, мотор четверит, пыхтит, но работает. Что там именно внутри, не вскрывали. Он заводится, перемещается на эвакуатор сам. Ехать не может.
ПТС - дубликат, получен в 2008 году, владелец с этого времени всего один. Никакие изменения не внесены. Физически находится в Patrol Custom Garage Московская область, пос. Летний Отдых, пересечение А-107 и Можайки. Посмотреть можно в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
Дополнительно: Экипаж не продается
Торга в сообщениях нет
Писать только по существу, если есть интерес к авто
Остальным в помощь-тиндер и прочие сайты знакомств
Экспедиционник. Ездил только в дальние автономные путешествия, в которых сложное бездорожье скорее объезжалось, чем преодолевалось. Несколько серьезных арктических проектов. Автомобиль подготовлен для автономной Арктики. Бодик +2, подвеска +4, колеса 37 прокомпы АТ.
В моих руках с 2008 года. С 2014 года ездить в экспы перестал, стоял под навесом. Несколько раз в год, для профилактики, ездил пару десятков км по окрестным лесам. Общий пробег, примерно, 600ткм.
Мосты лочные, пара 4.56 (9/41) под колеса 36-38. После замены пар пробег около 120ткм.
Коробка полностью перебиралась в 2010 году, от старой там остался только корпус.
Механическая лебедка.
Две автономки, предпусковой эбер и салонный вебасто (и то и другое прикручены с учетом эксплуатации в Арктике).
Дополнительный бак на 190 литров, без всяких переключалок и клапанов, просто...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Москве.