Дополнительно: Легенда JZX100 (1jz-gte vvti) с завода 1jz-ge.
Владею с 2014г (пережил 2 свапа)
Сейчас это сток кроме того, что опишу ниже. Состояние - сел и поехал, но есть возможность позаниматься с машиной (это даже бонус).
Достоинства:
Полная пошлина (1jz-ge 200лс) по документам
Дрыгатель - 1jz-gte vvti c ватоматом (свап комплект брал у известного в узких кругах любителей рисовой тематики - Павел Бомбоев (JapanTuningParts) из Улан-Удэ).
Тачка сток кроме:
Бустконтроллер BLITZ
Блоуф BLITZ
Кулек BLITZ (впуск сток без всяких нуливеков и работает замечательно, турбина цела)
Пайпы алюминий (где-то есть AJS детали)
Радиатор AJS 40мм по-моему
Радиатор на коробку
KTS Full tap (все настройки работают)
Трасса (ТИТАН) - Amuse R1 Titan Muffler (звук бомба), кат на месте.
Тормоза спереди celsior ucf20 + новые диски (фирму не помню)
Тормоза сзади V (новые колодки и диски (фирму не помню)
Гайки колесные TPI (оригинальные т.к с китайскими помню наупражнялся :))
Подвеска была полностью пересобрана спереди на полике, шары CTR, стойки стаба CTR
Стабы V спереди и сзади
Весь зад - это V
Torsen (пара 3.9 по-моему) на полиуретане
Генератор полностью перебрал этим летом
Распорка под капотом + упор для дрыгателя
Распорка лонжеронов
Распорка сзади
Обвес оригинальный V (под пленкой как новый)
Чутка китайщины в салоне :) (смотрите фото).
Enkei GTR 34 кованые диски и резина с остатком от именитого китайского бренда Тригангл (хорошо дымит и долго держится). Советую дожечь ее и поставить хотя бы 45 профиль т.к на изоленте двигаться некомфортно (я уже постарел, раньше норм было).
При свапе на gte - весь мотор обслужил, везде силикон поставил. Все что ставил для gte - все ставил новое.
Минусы:
Пленка сгорела (тачка стояла 2 года на открытом паркинге и последние года на закрытом). Стоит с 2019. Полностью собрал тачку в 2019 и все, закончилась мотивация и я взял тачку с салона))). Продать жалко было т.к слишком много с ней провел времени в гараже. Смотрите фото. В целом когда сейчас выкатываюсь чисто акб зарядить - люди оборачиваются (тачка из чулана).
Рейка рулевая требуется замены. Если думаете что будете угла давать, то ее обязательно надо заменить!
Течет сальник коленвала (хотя я все сальники менял прежде чем мотор поставить, мб паль попалась или усох из-за простоя т.к другие не текут - валы например). ГРМ КИТ новый ставил сам в 2019. Сальник муфты VVTI стоит из хорошего качественного материала т.к сальники из дешевой резины текли через несколько сотен км использования.
Пороги съели бобры сзади - это классика (за обвесом естественно это не видно, а тачка настолько низкая что надо постараться чтобы это разглядеть.
Салон уставший (надо чистить, подкинуть ковши и можно двигаться). Салазки кстати отдам (новые лежат).
Тачке 25 лет, но я до сих пор восхищаюсь тем, что я прихожу летом к ней..завожу и еду 180 с пшиками, с дымом, 2 педали без проблем. Так что кто накопил - может брать, доводить до ума и кайфовать. Машина дает эмоции, сердце начинает биться быстрее. С момента свапа лил всегда только 100 бенз (плевать сколько он стоит), масло каждые 5к (хотя с 2019 проехал 200км вроде) (этим летом залил свежий лукойл, шепчет жейзет). Никакого угара, турбина давит свои штатные 0.9+- зависит от температуры на впуске. Я машину брал в 2014 за 250к рублей. Два свапа и тюнячка обошлась более 1млн. В разборе сейчас это стоит совсем других денег (я думаю вы и сами знаете). До меня машиной владели пользователи (тачка получала в зад (не сильно) и передом по тв видно. Не критично, но как есть говорю. На скорость это не влияет естественно.
Приезжайте - смотрите, спрашивайте - все расскажу и покажу. Не стройте иллюзий, что вы выиграли лотерейный билет и наткнулись на идеальный jzx100.
Дополнительно: Легенда JZX100 (1jz-gte vvti) с завода 1jz-ge.
Владею с 2014г (пережил 2 свапа)
Сейчас это сток кроме того, что опишу ниже. Состояние - сел и поехал, но есть возможность позаниматься с машиной (это даже бонус).
Достоинства:
Полная пошлина (1jz-ge 200лс) по документам
Дрыгатель - 1jz-gte vvti c ватоматом (свап комплект брал у известного в узких кругах любителей рисовой тематики - Павел Бомбоев (JapanTuningParts) из Улан-Удэ).
Тачка сток кроме:
Бустконтроллер BLITZ
Блоуф BLITZ
Кулек BLITZ (впуск сток без всяких нуливеков и работает замечательно, турбина цела)
Пайпы алюминий (где-то есть AJS детали)
Радиатор AJS 40мм по-моему
Радиатор на коробку
KTS Full tap (все настройки работают)
Трасса (ТИТАН) - Amuse R1 Titan Muffler (звук бомба), кат на месте.
Тормоза спереди celsior ucf20 + новые диски (фирму не помню)
Тормоза сзади V (новые колодки и диски (фирму не помню)
Гайки колесные TPI (оригинальные т.к с китайскими помню наупражнялся :))
Подвеска была полностью пересобрана...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.